01 Сентября 2020 | 16:30

WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA

Обслуживать клиента будут специалисты Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA

Картинка WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA
whirlpoolcorp.com

Whirlpool подвел итоги тендера, в ходе которого консолидировал свои маркетинговые бюджеты в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Процесс занял девять месяцев и завершился победой WPP, сообщает Campaign.

Холдинг начнет работать с производителем бытовой техники с января, основная команда будет располагаться в Милане и включать сотрудников из агентств Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA.

Бриф охватывал креатив, медиауслуги, digital, шоппер-маркетинг и PR для ряда брендов, принадлежащих компании: KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint, Bauknecht, Indesit и Privileg. Ранее Whirlpool сотрудничала с несколькими агентствами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru