WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA
Обслуживать клиента будут специалисты Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA
Whirlpool подвел итоги тендера, в ходе которого консолидировал свои маркетинговые бюджеты в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Процесс занял девять месяцев и завершился победой WPP, сообщает Campaign.
Холдинг начнет работать с производителем бытовой техники с января, основная команда будет располагаться в Милане и включать сотрудников из агентств Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA.
Бриф охватывал креатив, медиауслуги, digital, шоппер-маркетинг и PR для ряда брендов, принадлежащих компании: KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint, Bauknecht, Indesit и Privileg. Ранее Whirlpool сотрудничала с несколькими агентствами.