WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA


Эккаунты | 01 Сентября 2020 16:30

WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA
Источник: whirlpoolcorp.com
Обслуживать клиента будут специалисты Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA

Whirlpool подвел итоги тендера, в ходе которого консолидировал свои маркетинговые бюджеты в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Процесс занял девять месяцев и завершился победой WPP, сообщает Campaign.

Холдинг начнет работать с производителем бытовой техники с января, основная команда будет располагаться в Милане и включать сотрудников из агентств Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA.

Бриф охватывал креатив, медиауслуги, digital, шоппер-маркетинг и PR для ряда брендов, принадлежащих компании: KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint, Bauknecht, Indesit и Privileg. Ранее Whirlpool сотрудничала с несколькими агентствами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама