МТС, «Русагро», Фонд реновации и РЕН ТВ: подборка рекламных тендеров
Новый бизнес сам себя не выиграет
МТС проводит открытый запрос предложений на продвижение карьерного аккаунта Instagram MTS 2020. Предложения принимаются до 30 июля.
Компания «Медиа Бизнес Солюшенс» — бэк-офис «Национальной Медиа Группы» и «СТС Медиа» — запустил аккредитацию пула поставщиков для проведения двух рекламных кампаний в интернете. Подрядчик займется продвижением сериала «СМЕРШ» и прямой трансляции боев UFC 246, которые покажет телеканал РЕН ТВ. Можно вписаться до 29 июля.
Группа компаний «Русагро» ищет партнеров для продвижения на ТВ и в социальных сетях. Требуется размещать PR-сюжеты на телевидении и таргетированную рекламу в интересах «Русагро-Центр» (сахарный бизнес). Подавать заявки до 24 июля.
Торговая сеть «Магнит» планирует размещать рекламу на радиостанциях в регионах присутствия. География обширная, список радиостанций тоже — «Дорожное радио», «Европа Плюс», NRJ, «Ретро FM», «Русское радио», «Авторадио», «Радио Ваня», «Питер FM» и другие. Прием заявок продлили до 23 июля.
Сеть спортивных магазинов «Декатлон» приглашает к участию в тендере на поставку и монтаж вывесок и медиаэкранов. География — семь макрорегионов, подача заявок до 28 июля.
Банк ДОМ.РФ разместил тендер на оказание услуг по разработке дизайна полиграфических и рекламных материалов. Максимальная цена договора — 12,8 млн руб., подача заявок до 28 июля.
В Новосибирске объявили конкурсы на размещение транзитной рекламы. Предлагаются метрополитен (сумма контракта — 26,5 млн руб.), электрички (39,8 млн руб.) и троллейбусы (7,6 млн руб.).
Сразу несколько тендеров проводит Московский фонд реновации жилой застройки: на информационное сопровождение «Программы реновации жилищного фонда в городе Москве», проведение фотосъемок, создание видеороликов, мониторинг СМИ и соцсетей, поддержку и продвижение страниц в соцсетях.
Промсвязьбанк проводит предварительный квалификационный отбор на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении.
Ростуризм готов потратить до 14,6 млн руб. на информационные кампании в социальных сетях, направленные на популяризацию национального и регионального туристских продуктов.