21 Июля 2020 | 19:03

МТС, «Русагро», Фонд реновации и РЕН ТВ: подборка рекламных тендеров

Новый бизнес сам себя не выиграет

image

МТС проводит открытый запрос предложений на продвижение карьерного аккаунта Instagram MTS 2020. Предложения принимаются до 30 июля.

Компания «Медиа Бизнес Солюшенс» — бэк-офис «Национальной Медиа Группы» и «СТС Медиа» — запустил аккредитацию пула поставщиков для проведения двух рекламных кампаний в интернете. Подрядчик займется продвижением сериала «СМЕРШ» и прямой трансляции боев UFC 246, которые покажет телеканал РЕН ТВ. Можно вписаться до 29 июля.

Группа компаний «Русагро» ищет партнеров для продвижения на ТВ и в социальных сетях. Требуется размещать PR-сюжеты на телевидении и таргетированную рекламу в интересах «Русагро-Центр» (сахарный бизнес). Подавать заявки до 24 июля.

Торговая сеть «Магнит» планирует размещать рекламу на радиостанциях в регионах присутствия. География обширная, список радиостанций тоже — «Дорожное радио», «Европа Плюс», NRJ, «Ретро FM», «Русское радио», «Авторадио», «Радио Ваня», «Питер FM» и другие. Прием заявок продлили до 23 июля.

Сеть спортивных магазинов «Декатлон» приглашает к участию в тендере на поставку и монтаж вывесок и медиаэкранов. География — семь макрорегионов, подача заявок до 28 июля.

Банк ДОМ.РФ разместил тендер на оказание услуг по разработке дизайна полиграфических и рекламных материалов. Максимальная цена договора — 12,8 млн руб., подача заявок до 28 июля.

В Новосибирске объявили конкурсы на размещение транзитной рекламы. Предлагаются метрополитен (сумма контракта — 26,5 млн руб.), электрички (39,8 млн руб.) и троллейбусы (7,6 млн руб.).

Сразу несколько тендеров проводит Московский фонд реновации жилой застройки: на информационное сопровождение «Программы реновации жилищного фонда в городе Москве», проведение фотосъемок, создание видеороликов, мониторинг СМИ и соцсетей, поддержку и продвижение страниц в соцсетях.

Промсвязьбанк проводит предварительный квалификационный отбор на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении.

Ростуризм готов потратить до 14,6 млн руб. на информационные кампании в социальных сетях, направленные на популяризацию национального и регионального туристских продуктов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru