Farfetch выбрал MediaCom глобальным медиапартнером


Эккаунты | 21 Июля 2020 18:04

Farfetch выбрал MediaCom глобальным медиапартнером
Источник: mohamadabdouni.com
Креативом будет заниматься агентство Anomaly

Онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch выбрал MediaCom своим глобальным медиапартнером. Агентство будет отвечать за закупки и планирование. Одновременно ритейлер определился с креативным партнером — им стало Anomaly.

Осенью Farfetch планирует представить обновленную айдентику и запустить интегрированную рекламную кампанию. Компания задумалась о ребрендинге на фоне пандемии и стремительного роста электронной коммерции. Себя Farfetch позиционирует как бизнес на пересечении моды и технологий, который удовлетворяет спрос глобальной аудитории на эксклюзивные вещи, способные выразить их индивидуальность.

MediaCom и Anomaly планируют запускать кампанию из лондонского офиса, но к проекту будут привлечены и локальные офисы, в том числе в Шанхае и Нью-Йорке.

Farfetch Limited — глобальная технологичная платформа для модной индустрии, которая объединяет дизайнеров, бутики и покупателей. Основанная Жозе Невешем компания работает на 190 рынках. В России она представлена полностью локализованным сайтом, приложенияями для iOS и Android, а также русскоязычной службой клиентской поддержки.

Farfetch принадлежат компания Farfetch Platform Solutions, которая разрабатывает решения в области e-commerce и технологии для корпоративных клиентов, бутики Browns и Stadium Goods, платформа для создания и развития модных брендов New Guards.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама