21 Июля 2020 | 18:04

Farfetch выбрал MediaCom глобальным медиапартнером

Креативом будет заниматься агентство Anomaly

image

Онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch выбрал MediaCom своим глобальным медиапартнером. Агентство будет отвечать за закупки и планирование. Одновременно ритейлер определился с креативным партнером — им стало Anomaly.

Осенью Farfetch планирует представить обновленную айдентику и запустить интегрированную рекламную кампанию. Компания задумалась о ребрендинге на фоне пандемии и стремительного роста электронной коммерции. Себя Farfetch позиционирует как бизнес на пересечении моды и технологий, который удовлетворяет спрос глобальной аудитории на эксклюзивные вещи, способные выразить их индивидуальность.

MediaCom и Anomaly планируют запускать кампанию из лондонского офиса, но к проекту будут привлечены и локальные офисы, в том числе в Шанхае и Нью-Йорке.

Farfetch Limited — глобальная технологичная платформа для модной индустрии, которая объединяет дизайнеров, бутики и покупателей. Основанная Жозе Невешем компания работает на 190 рынках. В России она представлена полностью локализованным сайтом, приложенияями для iOS и Android, а также русскоязычной службой клиентской поддержки.

Farfetch принадлежат компания Farfetch Platform Solutions, которая разрабатывает решения в области e-commerce и технологии для корпоративных клиентов, бутики Browns и Stadium Goods, платформа для создания и развития модных брендов New Guards.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru