30 Марта 2020 | 11:38
ВТБ ищет агентство для создания дизайна и креативов в digital за 106 млн рублей
Подрядчику предстоит заняться разработкой рекламных материалов, а также макетов и иллюстраций для ресурсов заказчика
Кредитная организация ВТБ объявила тендер на разработку дизайна для своих онлайн-страниц и создание креативных и рекламно-информационных материалов. Как указано в документации на сайте госзакупок, начальная цена договора составляет 106,2 млн руб.
- Победившее в конкурсе агентство должно на протяжении 18 месяцев заниматься
созданием креативных концепций, дизайн-макетов и иллюстраций для ресурсов
заказчика. В обязанности подрядчика войдет также разработка пользовательских
интерфейсов и рекламно-информационных материалов.
- Самую высокую максимальную цену ВТБ готов заплатить за час создания
дизайн-системы и креативных концепций — более 3,5 тыс. руб. А самой
трудозатратной услугой, по прогнозам заказчика, станет разработка макетов,
иллюстраций и текстово-графических материалов — на это уйдет предположительно
около 11,9 тыс. часов.
- Участники тендера должны выполнить творческое задание. Его первая часть —
создание дизайна и верстки информационного раздела «Дебетовая Мультикарта» с
максимально полной информацией о продукте. Вторая часть — подготовка продающих
текстов, нацеленных на частных инвесторов, про облигации ВТБ и сервис «Советник
по инвестициям» (робот-советник).
- Претенденты на договор с ВТБ будут оцениваться по трем критериям. Первый и
самый значимый — техническое задание, за него начисляется до 50% баллов. Второй
— ценовой, за соответствие которому можно получить до 40% баллов. Также до 10%
баллов начисляется за критерий «Квалификация участника». Он включает в себя, в
частности, опыт создания дизайн-макетов сайтов для топ-20 банков России по
ключевым показателям деятельности в период с 2017 г. по 2019 г.
- Заявки участников принимаются до 15 апреля. Итоги будут подведены 15 мая.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги