17 Марта 2020 | 13:54
СК «Лужники» ищет агентство для продвижения аквакомплекса на радио и в онлайне
Максимальная стоимость договора составляет 49,5 млн рублей
Олимпийский комплекс «Лужники» проводит тендер на продвижение бренда своего аквакомплекса на радио и в интернете. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
-
Максимальная стоимость договора — 49,5 млн руб. Обеспечение заявки составляет 1% от начальной цены, а обеспечение договора установлено на уровне 7% от максимальной стоимости договора.
-
Подрядчику предстоит размещать рекламу аквакомплекса «Лужники» и проводимых в нем мероприятий на радио и в онлайне. Среди обязательных цифровых площадок указаны Facebook, «Яндекс», «ВКонтакте», MyTarget и другие. Видеорекламу комплекса необходимо будет разместить на сервисах YouTube и GPMD. Аудиореклама должна появиться на 11 московских радиостанциях, в том числе на Comedy Radio, Like FM, «Европе Плюс».
-
Оценка участников будет осуществляться по ценовому и квалификационному критериям. За стоимость рекламно-информационных материалов для размещения агентству начисляется максимум 50% баллов. Оставшаяся часть оценки формируется из четырех равных по значимости подкритериев: присутствия в составленном AdIndex рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 г., членства в АКАР, наличия подписки на исследовательские продукты Mediascope, а также опыта аналогичных услуг.
Прием заявок продлится до 1 апреля 2020 г. Подведение итогов назначено на 7 апреля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги