17 Марта 2020 | 13:54

СК «Лужники» ищет агентство для продвижения аквакомплекса на радио и в онлайне

Максимальная стоимость договора составляет 49,5 млн рублей

Картинка СК «Лужники» ищет агентство для продвижения аквакомплекса на радио и в онлайне

Олимпийский комплекс «Лужники» проводит тендер на продвижение бренда своего аквакомплекса на радио и в интернете. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.


  • Максимальная стоимость договора — 49,5 млн руб. Обеспечение заявки составляет 1% от начальной цены, а обеспечение договора установлено на уровне 7% от максимальной стоимости договора. 

  • Подрядчику предстоит размещать рекламу аквакомплекса «Лужники» и проводимых в нем мероприятий на радио и в онлайне. Среди обязательных цифровых площадок указаны Facebook, «Яндекс», «ВКонтакте», MyTarget и другие. Видеорекламу комплекса необходимо будет разместить на сервисах YouTube и GPMD. Аудиореклама должна появиться на 11 московских радиостанциях, в том числе на Comedy Radio, Like FM, «Европе Плюс». 

  • Оценка участников будет осуществляться по ценовому и квалификационному критериям. За стоимость рекламно-информационных материалов для размещения агентству начисляется максимум 50% баллов. Оставшаяся часть оценки формируется из четырех равных по значимости подкритериев: присутствия в составленном AdIndex рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 г., членства в АКАР, наличия подписки на исследовательские продукты Mediascope, а также опыта аналогичных услуг. 

Прием заявок продлится до 1 апреля 2020 г. Подведение итогов назначено на 7 апреля.

Автор: Лиза Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.