ВТБ ищет подрядчика для мониторинга лояльности малого и среднего бизнеса


Эккаунты | 16 Марта 2020 16:34

ВТБ ищет подрядчика для мониторинга лояльности малого и среднего бизнеса
Источник: Depositphotos
Максимальная стоимость договора составляет 27,5 млн рублей

Банк ВТБ ищет подрядчика на проведение маркетинговых исследований по оценке удовлетворенности клиентов малого и среднего бизнеса в 2020 г. и 2021 г. Соответствующая информация размещена в карточке конкурса на сайте госзакупок.


  • Начальная цена договора установлена на уровне 27,5 млн руб. С победителем тендера кредитная организация заключит договор сроком с апреля 2020 г. по апрель 2021 г.

  • Подрядчику предстоит разрабатывать и тестировать анкеты, а также проводить опросы бизнес-клиентов ВТБ. Всего предусмотрено две волны опросов — во втором и четвертом квартале 2020 г. Помимо этого, победитель конкурса должен будет провести сравнительный анализ ВТБ с банками-конкурентами и разработать систему рекомендаций по повышению лояльности и удовлетворенности клиентов.

  • Агентство должно будет оценить уровень лояльности клиента к таким продуктам, как расчетно-кассовое обслуживание (РКО), валютный контроль, депозит, зарплатный проект, эквайринг, кредитование, банковские гарантии, конверсионные операции и корпоративные карты.

  • Финальная оценка участников тендера складывается из четырех критериев: квалификации, цены договора, качества технического предложения и опыта в проведении исследований. 

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 марта.


Автор: Лиза Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама