16 Марта 2020 | 16:34
ВТБ ищет подрядчика для мониторинга лояльности малого и среднего бизнеса
Максимальная стоимость договора составляет 27,5 млн рублей
Банк ВТБ ищет подрядчика на проведение маркетинговых исследований по оценке удовлетворенности клиентов малого и среднего бизнеса в 2020 г. и 2021 г. Соответствующая информация размещена в карточке конкурса на сайте госзакупок.
-
Начальная цена договора установлена на уровне 27,5 млн руб. С победителем тендера кредитная организация заключит договор сроком с апреля 2020 г. по апрель 2021 г.
-
Подрядчику предстоит разрабатывать и тестировать анкеты, а также проводить опросы бизнес-клиентов ВТБ. Всего предусмотрено две волны опросов — во втором и четвертом квартале 2020 г. Помимо этого, победитель конкурса должен будет провести сравнительный анализ ВТБ с банками-конкурентами и разработать систему рекомендаций по повышению лояльности и удовлетворенности клиентов.
-
Агентство должно будет оценить уровень лояльности клиента к таким продуктам, как расчетно-кассовое обслуживание (РКО), валютный контроль, депозит, зарплатный проект, эквайринг, кредитование, банковские гарантии, конверсионные операции и корпоративные карты.
-
Финальная оценка участников тендера складывается из четырех критериев: квалификации, цены договора, качества технического предложения и опыта в проведении исследований.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 марта.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги