«МегаФон» ищет подрядчика для запуска интегрированных кампаний
В обязанности агентства войдет производство наружной, теле- и радиорекламы, а также видеокампаний для digital
Мобильный оператор «МегаФон» объявил тендер на продакшн интегрированных рекламных кампаний. Лот размещен на портале Центра электронных торгов.
Победитель конкурса займется производством рекламы для различных медиа: наружных носителей, телевидения, радио и видеорекламы внутри онлайн-роликов (OLV). Как уточнили в пресс-службе «МегаФона», продакшн будет осуществляться на основе креатива, предоставленного компанией.
У потенциальных подрядчиков запрашивается информация об опыте оказания аналогичных услуг. Начальная цена договора не разглашается.
Прием предложений участников заканчивается 29 января.
«МегаФон» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей, составленном AdIndex. В 2018 г. компания потратила 5,8 млрд руб. на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет), что на 25% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных исследовательской компании Mediascope.