23 Января 2020 | 16:55

«МегаФон» ищет подрядчика для запуска интегрированных кампаний

В обязанности агентства войдет производство наружной, теле- и радиорекламы, а также видеокампаний для digital

Картинка «МегаФон» ищет подрядчика для запуска интегрированных кампаний

Мобильный оператор «МегаФон» объявил тендер на продакшн интегрированных рекламных кампаний. Лот размещен на портале Центра электронных торгов.

Победитель конкурса займется производством рекламы для различных медиа: наружных носителей, телевидения, радио и видеорекламы внутри онлайн-роликов (OLV). Как уточнили в пресс-службе «МегаФона», продакшн будет осуществляться на основе креатива, предоставленного компанией.

У потенциальных подрядчиков запрашивается информация об опыте оказания аналогичных услуг. Начальная цена договора не разглашается.

Прием предложений участников заканчивается 29 января.

«МегаФон» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей, составленном AdIndex. В 2018 г. компания потратила 5,8 млрд руб. на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет), что на 25% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных исследовательской компании Mediascope.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.