«МегаФон» ищет подрядчика для запуска интегрированных кампаний


Эккаунты | 23 Января 2020 16:55

В обязанности агентства войдет производство наружной, теле- и радиорекламы, а также видеокампаний для digital

Мобильный оператор «МегаФон» объявил тендер на продакшн интегрированных рекламных кампаний. Лот размещен на портале Центра электронных торгов.

Победитель конкурса займется производством рекламы для различных медиа: наружных носителей, телевидения, радио и видеорекламы внутри онлайн-роликов (OLV). Как уточнили в пресс-службе «МегаФона», продакшн будет осуществляться на основе креатива, предоставленного компанией.

У потенциальных подрядчиков запрашивается информация об опыте оказания аналогичных услуг. Начальная цена договора не разглашается.

Прием предложений участников заканчивается 29 января.

«МегаФон» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей, составленном AdIndex. В 2018 г. компания потратила 5,8 млрд руб. на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет), что на 25% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных исследовательской компании Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама