ВТБ подвел итоги креативного тендера
Подрядчиком банка станет агентство Young & Rubicam. Компания-победитель будет разрабатывать рекламу кредитной организации для всех медиаканалов до сентября 2021 года
Банк ВТБ объявил агентство Young & Rubicam (ООО «ВМЛ Вай энд Ар») победителем тендера на проведение охватных кампаний по продвижению бренда. Результаты конкурса размещены на сайте госзакупок. Договор будет заключен на два года — до сентября 2021 г. Его стоимость составит 753,6 млн руб., в том числе агентское вознаграждение 153,6 млн руб. Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 780,9 млн руб.
Подрядчик займется разработкой креативных концепций, сценариев для видеороликов и аудиозаписей, дизайном печатной рекламы и фирменной продукции. Также агентство займется оформлением офисов кредитной организации и банковских карт.
Победитель конкурса также будет распространять рекламные материалы через разные медиаканалы: телевидение, интернет, наружная реклама, радио, пресса.
Кредитная организация выбрала подрядчика из двух прошедших отбор заявок. Вторым участником тендера стало агентство McCann Moscow (входит в холдинг Interpublic Group). Компании оценивались по двум критериям: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов).
По итогам 2018 г. бюджет ВТБ на продвижение вырос на 3% в годовом исчислении, составив 16,7 млрд руб.