ВТБ подвел итоги креативного тендера


Эккаунты | 07 Августа 2019 17:25

Подрядчиком банка станет агентство Young & Rubicam. Компания-победитель будет разрабатывать рекламу кредитной организации для всех медиаканалов до сентября 2021 года

Банк ВТБ объявил агентство Young & Rubicam (ООО «ВМЛ Вай энд Ар») победителем тендера на проведение охватных кампаний по продвижению бренда. Результаты конкурса размещены на сайте госзакупок. Договор будет заключен на два года — до сентября 2021 г. Его стоимость составит 753,6 млн руб., в том числе агентское вознаграждение 153,6 млн руб. Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 780,9 млн руб.

Подрядчик займется разработкой креативных концепций, сценариев для видеороликов и аудиозаписей, дизайном печатной рекламы и фирменной продукции. Также агентство займется оформлением офисов кредитной организации и банковских карт.

Победитель конкурса также будет распространять рекламные материалы через разные медиаканалы: телевидение, интернет, наружная реклама, радио, пресса.

Кредитная организация выбрала подрядчика из двух прошедших отбор заявок. Вторым участником тендера стало агентство McCann Moscow (входит в холдинг Interpublic Group). Компании оценивались по двум критериям: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов).

По итогам 2018 г. бюджет ВТБ на продвижение вырос на 3% в годовом исчислении, составив 16,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама