Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер


Эккаунты | 21 Августа 2019 22:55

Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер
Источник: depositphotos.com
В России медиаобслуживанием компании занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network)

Производитель одежды и обуви Tommy Hilfiger проводит тендер в Европе и Северной Америке на медиапланирование и рекламные закупки. Об этом пишет Campaign. AdIndex направил запрос в Tommy Hilfiger о проведении тендера в России.

По данным AdIndex Data Center, в России медиабюджет компании обслуживает Carat. Dentsu Aegis Network отказалась комментировать эту информацию.

На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.

Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.

Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама