21 Августа 2019 | 22:55

Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер

В России медиаобслуживанием компании занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network)

Картинка Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер

Производитель одежды и обуви Tommy Hilfiger проводит тендер в Европе и Северной Америке на медиапланирование и рекламные закупки. Об этом пишет Campaign. AdIndex направил запрос в Tommy Hilfiger о проведении тендера в России.

По данным AdIndex Data Center, в России медиабюджет компании обслуживает Carat. Dentsu Aegis Network отказалась комментировать эту информацию.

На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.

Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.

Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.