«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы


Эккаунты | 21 Августа 2019 16:10

Агентству, которое выберет кредитная организация, предстоит размещать ролики на каналах с октября по декабрь во время таких передач, как «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!»

«Газпромбанк» проводит редукцион на размещение телерекламы. Об этом кредитная организация объявила на своей электронно-торговой площадке. Стоимость договора в документации не указана. Заявки принимаются до 29 августа.

 

  • Подрядчику, которого выберет банк, предстоит с октября по декабрь 2019 г. размещать рекламные ролики хронометражом 15 и 20 секунд на нескольких телеканалах с географией вещания по всей России. В их числе — федеральные каналы, включая «Первый канал», СТС и «ТВ Центр», а также РБК.

 

  • Среди пожеланий заказчика — размещение рекламы во время выпусков «Голоса», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!» и ряда других программ «Первого канала» и «России-1». В техническом задании также сказано, что ролики не должны быть показаны при трансляции передач с негативным контентом и в социально-политических ток-шоу.

 

  • Обязательным условием участия в редукционе является опыт размещения рекламы на телевидении с суммарной стоимостью договоров за последние три года не менее 240 млн руб. Кроме того, потенциальный подрядчик должен иметь лицензии, разрешающие деятельность, собственный доступ в систему VIMB — инструмент медиапланирования — и подписку на Mediascope.

 

  • Участвовать в редукционе могут не более пяти компаний, чьи заявки признают соответствующими документации редукциона. Победителем станет участник, предложивший наиболее низкую цену договора.
Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама