21 Августа 2019 | 16:10

«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы

Агентству, которое выберет кредитная организация, предстоит размещать ролики на каналах с октября по декабрь во время таких передач, как «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!»

«Газпромбанк» проводит редукцион на размещение телерекламы. Об этом кредитная организация объявила на своей электронно-торговой площадке. Стоимость договора в документации не указана. Заявки принимаются до 29 августа.

 

  • Подрядчику, которого выберет банк, предстоит с октября по декабрь 2019 г. размещать рекламные ролики хронометражом 15 и 20 секунд на нескольких телеканалах с географией вещания по всей России. В их числе — федеральные каналы, включая «Первый канал», СТС и «ТВ Центр», а также РБК.

 

  • Среди пожеланий заказчика — размещение рекламы во время выпусков «Голоса», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!» и ряда других программ «Первого канала» и «России-1». В техническом задании также сказано, что ролики не должны быть показаны при трансляции передач с негативным контентом и в социально-политических ток-шоу.

 

  • Обязательным условием участия в редукционе является опыт размещения рекламы на телевидении с суммарной стоимостью договоров за последние три года не менее 240 млн руб. Кроме того, потенциальный подрядчик должен иметь лицензии, разрешающие деятельность, собственный доступ в систему VIMB — инструмент медиапланирования — и подписку на Mediascope.

 

  • Участвовать в редукционе могут не более пяти компаний, чьи заявки признают соответствующими документации редукциона. Победителем станет участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru