МГТС ищет подрядчика для телемаркетинга


Эккаунты | 06 Марта 2019 17:55

Компания готова потратить на подключение новых абонентов до 75 млн рублей

МГТС разместила тендер на привлечение абонентов к услугам телекомоператора посредством телемаркетинга (исходящего обзвона). Приглашение к сотрудничеству в электронной форме размещено на сайте госзакупок. МГТС готов потратить на привлечение абонентов до 75 млн руб. Кампания по привлечению абонентов будет проводиться до 31 июля 2019 г.

По условиям закупочной документации, МГТС может заключить договоры со всеми участниками тендера, если они соответствуют всем критериям компании. Подрядчики должны будут ежемесячно привлекать определенное число абонентов, в соответствии с утвержденными планами продаж. Также победители должны будут оказывать по телефону консультативную помощь абонентам для подключения ими услуг МГТС.

Вознаграждение подрядчиков рассчитывается исходя из количества привлеченных абонентов. Например, за подключение к услуге «телефония» до 50 новых абонентов награждение за каждого будет составлять 600 руб. + 1 тарифная ставка (стоимость тарифного плана). Если количество привлеченных абонентов за месяц превысит 500 человек, МГТС выплатит до 900 руб. за каждое подключение. Компания готова заплатить 800 руб. за подключение услуги видеонаблюдения, 2000 руб. за приобретение охранной сигнализации.

Компания начинает прием заявок с 6 марта. Согласно закупочной документации, их можно будет подавать до 3 июня. Подведение итогов закупки будет проводиться еженедельно.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама