«Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы
Начальная сумма договора составила почти 15 млн рублей, а рекламная кампания будет проходить с февраля по март 2019 года
«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона для размещения контекстной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте компании. Заявки принимаются до 28 января. Начальная сумма договора составила 14,8 млн руб. с учетом НДС, а рекламная кампания будет проходить в феврале-марте 2019 г.
Победитель займется размещением контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords по четырем продуктам банка: вклады, ипотека, потребительский кредит и брендовые запросы.
Кандидат должен иметь не менее трех лет опыта работы в digital-коммуникациях. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние три года, должна быть не меньше 32 млн руб. Кроме того, участник конкурса должен быть сертифицированным партнером «Яндекс.Директ» и Google AdWords.