25 Января 2019 | 12:23

«Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы

Начальная сумма договора составила почти 15 млн рублей, а рекламная кампания будет проходить с февраля по март 2019 года

Картинка «Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы

«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона для размещения контекстной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте компании. Заявки принимаются до 28 января. Начальная сумма договора составила 14,8 млн руб. с учетом НДС, а рекламная кампания будет проходить в феврале-марте 2019 г.

Победитель займется размещением контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords по четырем продуктам банка: вклады, ипотека, потребительский кредит и брендовые запросы.

Кандидат должен иметь не менее трех лет опыта работы в digital-коммуникациях. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние три года, должна быть не меньше 32 млн руб. Кроме того, участник конкурса должен быть сертифицированным партнером «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.