МТС ищет агентство для закупки и планирования digital-рекламы


Эккаунты | 24 Декабря 2018 10:55

Договор с подрядчиком будет заключен на 2019–2021 годы

Оператор сотовой связи МТС проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по закупке и планированию медийной интернет-рекламы, сообщается на сайте компании. Кроме того, подрядчик займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в интернете, закупке партнерств, а также мониторингом рекламных кампаний в digital. Контракт с агентством будет заключен на срок с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2021 г.

Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 10 января 2019 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.

По данным AdIndex Data Center, на данный момент закупками интернет-рекламы для оператора занимается агентство Dentsu Aegis Digital, а планированием — Mindshare.

МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2017 г. компания потратила на рекламу в интернете 1,4 млрд руб. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год вырос на 29,3% и составил 4,8 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама