Авиакомпания «Россия» планирует разместить один щит в Сочи за 15 млн рублей
Договор заключается на 2019 год
Авиакомпания «Россия» объявила тендер на работы по монтажу и демонтажу, а также оказание услуг трансляции рекламных роликов на светодиодном экране в международном аэропорту «Сочи», говорится в документации на сайте госзакупок. Начальная цена договора — 15 млн руб. Срок размещения 3 месяца, а сотрудничество заключается на 2019 г.
Согласно закупочной документации, наружная реклама будет размещаться на цифровом щите, размер экрана 15 на 5 м. Реклама должна будет размещаться в три периода, с 1 января по 28 февраля 2019 г., с 1 июня по 30 сентября 2019 г. и с 1 по 30 декабря 2019 г. Объем — 50% эфирного времени, что составляет 106 дней (2544 часа) чистого показа рекламного ролика компании.
По мнению источника на рынке, знакомого с подобными форматами размещения, максимальная цена договора не может составлять более 4 млн руб. за указанное время, даже учитывая сезонность периодов.
Основным критерием для выбора подрядчика является предложенная цена договора, за это можно получить максимум 70 баллов. За другие критерии — опыт работы и квалификация участника — участникам тендера начислят в лучшем случае по 15 баллов.
Подача заявок заканчивается 22 ноября, а итоги подведут после 30 ноября.