30 Ноября 2018 | 12:03

Spark Foundry сохранило медиабюджет Avon в России

Компания в России продолжит одиннадцатилетнее сотрудничество с агентством

Картинка Spark Foundry сохранило медиабюджет Avon в России

Косметический бренд Avon выбрал агентство Spark Foundry (входит в Publicis Media, Publicis Groupe) глобальным медиапартнером, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Трехгодичный контракт вступает в силу 1 января 2019 г. В рамках сотрудничества агентство продолжит заниматься медиазакупками и медиапланированием.

Одними из ключевых целей компании станут диджитализация ее бизнес-модели и омоложение бьюти-бренда. На российском рынке компании сотрудничают уже 11 лет, с 2007 г., — рассказала Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry Russia.

Согласно рейтингу крупнейших медийных агентств AdIndex, объем закупок рекламы Spark Foundry в 2017 г. составил 7,6 млрд руб. Более 90% из общего объема приходится на закупку рекламы на ТВ, что составляет 6,98 млрд руб. На закупки в интернете агентство в прошлом году потратило 474 млн.

Publicis Media является одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным AdIndex, оборот компании в прошлом году составил 52,6 млрд руб., а Spark Foundry входит в тройку крупнейших агентств группы.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.