Spark Foundry сохранило медиабюджет Avon в России
Компания в России продолжит одиннадцатилетнее сотрудничество с агентством
Косметический бренд Avon выбрал агентство Spark Foundry (входит в Publicis Media, Publicis Groupe) глобальным медиапартнером, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Трехгодичный контракт вступает в силу 1 января 2019 г. В рамках сотрудничества агентство продолжит заниматься медиазакупками и медиапланированием.
Одними из ключевых целей компании станут диджитализация ее бизнес-модели и омоложение бьюти-бренда. На российском рынке компании сотрудничают уже 11 лет, с 2007 г., — рассказала Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry Russia.
Согласно рейтингу крупнейших медийных агентств AdIndex, объем закупок рекламы Spark Foundry в 2017 г. составил 7,6 млрд руб. Более 90% из общего объема приходится на закупку рекламы на ТВ, что составляет 6,98 млрд руб. На закупки в интернете агентство в прошлом году потратило 474 млн.
Publicis Media является одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным AdIndex, оборот компании в прошлом году составил 52,6 млрд руб., а Spark Foundry входит в тройку крупнейших агентств группы.