«Управление гражданского строительства» ищет подрядчика для размещения наружной рекламы
Казенное предприятие Москвы объявило открытый конкурс на проведение наружной рекламной кампании в Москве. Начальная стоимость договора составляет почти 50 млн рублей
Казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства» ищет агентство для рекламы объектов, находящихся в оперативном управлении КП УГС, сообщается на сайте госзакупок. Договор с подрядчиком будет заключен на срок с 01 января 2019 г. по 30 ноября 2020 г. Начальная стоимость контракта составила 47,6 млн руб.
Заявки принимаются до 6 декабря, а победителя выберут 10 декабря. Участвовать в закупке могут только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Среди требований к претендентам — предоставление заказчику обеспечения заявки в размере 2% от начальной цены договора, что составляет 952 тыс. руб. без НДС. Согласно закупочной документации, при оценке предложения предприятие будет ориентироваться на цену договора (50% веса) и квалификацию участника (50%).
Победителю предстоит составить адресную программу по Москве, размещать рекламу и мониторить ход кампании. Материалы заказчика должны выйти на 52 рекламных щитах, 471 остановочном павильоне, 22,5 тыс. информационных стендов.
КП «Управление гражданского строительства» подведомственно Департаменту
строительства и выполняет задачи по гражданскому строительству жилья и
социальных объектов, сообщается на официальном сайте предприятия.