«Ростех» ищет агентство для продвижения в соцсетях и поддержки сайта
Государственная корпорация «Ростех» объявила конкурс для выбора рекламного подрядчика. Особым условием оговаривается, что участвовать могут только малые и средние предприятия
Агентству предстоит заняться ведением и продвижением официального сайта «Ростеха», его технической модернизацией, развивать официальные аккаунты компании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Google+), говорится в документации на сайте госзакупок.
Победитель должен будет после подписания контракта в течение 12 дней представить контент-стратегию с описанием целевых аудиторий, ключевых тем и примерами контента; создавать авторские материалы, размещать не позднее 30 минут присланный от заказчика контент, отрабатывать инфоповоды; разработать варианты реагирования на позитивные и негативные ситуации, мониторить инфополе. Не менее 25% созданных уникальных материалов должны иметь минимум 5 перепечаток в федеральных СМИ из рейтинга топ-10 СМИ аналитической системы «Медиалогия» за любой из месяцев года c момента его опубликования. Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Максимальная сумма договора составляет 51 млн руб. с учетом всех расходов и
налогов. Заявки принимаются до 16 ноября.