Российский экспортный центр ищет подрядчика для рекламы в бортовых журналах
Максимальная цена договора составляет порядка 50 млн рублей, при этом заказчик указал и минимально возможное предложение — 10 млн рублей
Российский экспортный центр объявил тендер на создание и размещение рекламы в печатных и электронных версиях бортовых журналов за пределами РФ. Тендер опубликован на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 49,8 млн руб. с учетом НДС. Минимальная сумма принимаемого к рассмотрению договора — 10 млн руб. Заниматься продвижением предстоит до 31 мая 2019 г.
В документации выделено два главных критерия оценки: предложенная цена и опыт участника закупки. За первый пункт начисляется максимум 40 баллов из 100. За второй — 60 баллов, причем максимальный балл возможно получить только при предоставлении сведений о 15 и более исполненных договоров за последние три года. В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику, подавшему заявку первым.
РЭЦ планирует заниматься продвижением российской продукции в бортовых журналах в Иране, Казахстане, Белоруссии, Таджикистане, Аргентине, Германии, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии (Индия, Индонезия, Вьетнам). По итогу подрядчику предстоит работать с авиакомпаниями, осуществляющими рейсы в указанные страны и регионы, в том числе с Lufthansa, Air Astana, Air India, Vistara Airlines, Lion Air, SilkAir, VietNam Airlines. Всего предстоит разместить более 50 рекламных материалов в бортовых изданиях.
Заявки принимаются до 26 ноября, а 27 ноября комиссия подведет итоги.
Ранее РЭЦ подвел итоги тендера на продвижение российской продукции в Китае. Победителем стало агентство iMars.