Правительство Москвы ищет подрядчика для рекламы благоустройства города
Всего город собирается потратить на это почти 50 млн рублей
«Управление капитального строительства» города Москвы объявило тендер на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города. Открытый конкурс размещен на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составит 48,8 млн руб.
Победителю предстоит разработать креативные концепции подачи материала, а также не менее 30 тем и сценариев для видеороликов, 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). А также отснять сами ролики и продвигать их в интернете — на YouTube и в социальных сетях.
Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т. д.) роликов продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.
Заявки принимаются до 16 октября. Итоги ведомство планирует подвести не позднее 23 октября.
Целевая аудитория проекта — жители Москвы старше 18 лет.