26 Сентября 2018 | 17:51

Правительство Москвы ищет подрядчика для рекламы благоустройства города

Всего город собирается потратить на это почти 50 млн рублей

Картинка Правительство Москвы ищет подрядчика для рекламы благоустройства города

«Управление капитального строительства» города Москвы объявило тендер на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города. Открытый конкурс размещен на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составит 48,8 млн руб.

Победителю предстоит разработать креативные концепции подачи материала, а также не менее 30 тем и сценариев для видеороликов, 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). А также отснять сами ролики и продвигать их в интернете — на YouTube и в социальных сетях.

Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т. д.) роликов продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.

Заявки принимаются до 16 октября. Итоги ведомство планирует подвести не позднее 23 октября.

Целевая аудитория проекта — жители Москвы старше 18 лет.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.