«Транснефть» ищет подрядчика для размещения рекламы на ТВ
Компания планирует размещать рекламу на федеральных телеканалах с октября по январь следующего года
«Транснефть» разместила на сайте госзакупок заявку на проведение тендера по закупке рекламы на федеральных телеканалах. Общая сумма контракта составляет 174,2 млн руб. Дата окончания подачи заявок — 21 августа, подведение итогов назначено на 6 сентября 2018 г.
Согласно документации, исполнитель будет обязан размещать рекламу, общий хронометраж которой составляет 30 и 60 секунд, на федеральных телеканалах в период с 1 октября по 31 января 2019 г.
Реклама будет транслироваться на таких каналах, как «Первый», «Россия 1» и «Россия 24», во время просмотра новостных блоков, программы «Утро России», «Вести», «Доброе утро», «Пусть говорят» и вечерних сериалов.
В договоре прописано, что не менее 50% вещания в телеэфире должно
приходиться на будние дни с 19:00 до 23:00, за исключением праздничных дней.
Остальные трансляции видеоролика должны быть показаны в рабочие дни с 07:00 до
19:00. При этом заявлено не менее 70 трансляций в сетке телеканалов и не реже
двух раз в день.