«Транснефть» ищет подрядчика для размещения рекламы на ТВ


Эккаунты | 10 Августа 2018 18:59

Компания планирует размещать рекламу на федеральных телеканалах с октября по январь следующего года

«Транснефть» разместила на сайте госзакупок заявку на проведение тендера по закупке рекламы на федеральных телеканалах. Общая сумма контракта составляет 174,2 млн руб. Дата окончания подачи заявок — 21 августа, подведение итогов назначено на 6 сентября 2018 г.

Согласно документации, исполнитель будет обязан размещать рекламу, общий хронометраж которой составляет 30 и 60 секунд, на федеральных телеканалах в период с 1 октября по 31 января 2019 г.

Реклама будет транслироваться на таких каналах, как «Первый», «Россия 1» и «Россия 24», во время просмотра новостных блоков, программы «Утро России», «Вести», «Доброе утро», «Пусть говорят» и вечерних сериалов.

В договоре прописано, что не менее 50% вещания в телеэфире должно приходиться на будние дни с 19:00 до 23:00, за исключением праздничных дней. Остальные трансляции видеоролика должны быть показаны в рабочие дни с 07:00 до 19:00. При этом заявлено не менее 70 трансляций в сетке телеканалов и не реже двух раз в день.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама