Тендер «Транснефти» выиграло агентство Air
По условиям контракта компании предстоит разместить 138 рекламных поверхностей
Рекламное агентство Air (входит в Media Instinct Group / OMD OM Group) выиграло тендер на проведение наружной рекламной кампании «Транснефти» в честь 25-летнего юбилея компании, сообщается на сайте госзакупок. По условиям договора, компания должна приступить к работам 1 августа и завершить их 30 ноября 2018 г. Минимальная стоимость договора составила 25 млн руб.
По решению комиссии, к участию в тендере были допущены четыре компании: Great Advertising Group, Коммуникационная Группа MOV!E, MediaSelection и Air Media.
Подрядчику предстоит размещать наружную рекламу на билбордах, медиафасадах, сити-бордах, призматронах, скроллерах, цифровых билбордах и супербордах. Всего предполагается разместить 138 рекламных поверхностей, 12 из них в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, а также еще в 16 различных городах страны.