17 Июля 2018 | 13:09

Publicis Media займется глобальной медиастратегией Lenovo

В рамках сотрудничества компании организуют совместный клиентский блок

Картинка Publicis Media займется глобальной медиастратегией Lenovo

Lenovo наняла Publicis Media для обработки глобальной медиастратегии, планирования и покупки как в традиционных, так и в цифровых медиа, сообщается в пресс-релизе.

В издании уточняют, что для этого будет сформирован клиентский блок под названием Lenovo One Media, который возглавит исполнительный вице-президент и управляющий директор Spark Foundry Андре Марчиано.

По словам исполнительного директора Performics Скотта Шамберга, в рамках сотрудничества планируется продвижение B2B- и B2C-инструментов и решений для Lenovo.

Уточняется, что Lenovo One Media будет работать на 28 рынках в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Как рассказала AdIndex представитель Publicis Media, глобальное партнерство с Lenovo будет также включать Россию.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.