Publicis Media займется глобальной медиастратегией Lenovo
В рамках сотрудничества компании организуют совместный клиентский блок
Lenovo наняла Publicis Media для обработки глобальной медиастратегии, планирования и покупки как в традиционных, так и в цифровых медиа, сообщается в пресс-релизе.
В издании уточняют, что для этого будет сформирован клиентский блок под названием Lenovo One Media, который возглавит исполнительный вице-президент и управляющий директор Spark Foundry Андре Марчиано.
По словам исполнительного директора Performics Скотта Шамберга, в рамках сотрудничества планируется продвижение B2B- и B2C-инструментов и решений для Lenovo.
Уточняется, что Lenovo One Media будет работать на 28 рынках в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Как рассказала AdIndex представитель Publicis Media, глобальное партнерство с Lenovo будет также включать Россию.