Initiative выиграло глобальный медиабюджет Converse
Ранее на мировом уровне бренд вело агентство PHD
Принадлежащий Nike бренд Converse отдал глобальный аккаунт по медиапланированию и закупкам в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлен рекламной группой АДВ), передает AdAge. Ранее медиабюджет вело PHD (входит в Omnicom), сообщили изданию в пресс-службе компании. На российский рынок тендер не распространялся.
В апреле этого года головной офис Converse назначил нового директора по маркетингу. На этом посту Софи Бамбук, бренд-директор Nike, сменила Жюльена Кана, который ушел в отставку в феврале. Тогда компанию покинули еще несколько руководителей после внутреннего расследования, инициированного Nike в связи с жалобами сотрудников. Bloomberg писал, что уход Жюльена Кана не связан с проверками.
По данным Adindex Data Center, медиабюджет Nike в России обслуживает Mindshare. На запрос о работе с Converse компания не дала AdIndex оперативного ответа.
Обновление 15.06.2018, 18:21
Как сообщила пресс-служба Mindshare, агентство не ведет Converse в России.