15 Июня 2018 | 12:48

Initiative выиграло глобальный медиабюджет Converse

Ранее на мировом уровне бренд вело агентство PHD

Картинка Initiative выиграло глобальный медиабюджет Converse

Принадлежащий Nike бренд Converse отдал глобальный аккаунт по медиапланированию и закупкам в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлен рекламной группой АДВ), передает AdAge. Ранее медиабюджет вело PHD (входит в Omnicom), сообщили изданию в пресс-службе компании. На российский рынок тендер не распространялся.

В апреле этого года головной офис Converse назначил нового директора по маркетингу. На этом посту Софи Бамбук, бренд-директор Nike, сменила Жюльена Кана, который ушел в отставку в феврале. Тогда компанию покинули еще несколько руководителей после внутреннего расследования, инициированного Nike в связи с жалобами сотрудников. Bloomberg писал, что уход Жюльена Кана не связан с проверками.

По данным Adindex Data Center, медиабюджет Nike в России обслуживает Mindshare. На запрос о работе с Converse компания не дала AdIndex оперативного ответа.

 

Обновление 15.06.2018, 18:21

Как сообщила пресс-служба Mindshare, агентство не ведет Converse в России.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.