14 Июня 2018 | 13:36

Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство

Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом

Картинка Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство

Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК). Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее занималось медиазакупками для «Ростелекома».

Агентство выиграло контракт с начальной суммой 50 млн руб. В течение года победитель будет размещать видеорекламу «Ростелекома» на сити-форматах 62 платформ и вестибюлей МЦК. Длительность беззвучных роликов составит 10 и 5 секунд, следует из документов закупки.

Media Instinct заняло третье место в рейтинге крупнейших медиаагентств, закупив за 2017 г. рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) на 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть объема, 12 млрд руб., пришлась на ТВ. В сегменте наружной рекламы компания осуществила закупки на 2,5 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.