Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство
Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом
Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК). Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее занималось медиазакупками для «Ростелекома».
Агентство выиграло контракт с начальной суммой 50 млн руб. В течение года победитель будет размещать видеорекламу «Ростелекома» на сити-форматах 62 платформ и вестибюлей МЦК. Длительность беззвучных роликов составит 10 и 5 секунд, следует из документов закупки.
Media Instinct заняло третье место в
рейтинге крупнейших медиаагентств, закупив за 2017 г.
рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио)
на 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Большая часть объема, 12 млрд руб., пришлась на ТВ. В сегменте наружной рекламы
компания осуществила закупки на 2,5 млрд руб.