Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство


Эккаунты | 14 Июня 2018 13:36 | 1

Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом

Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК). Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее занималось медиазакупками для «Ростелекома».

Агентство выиграло контракт с начальной суммой 50 млн руб. В течение года победитель будет размещать видеорекламу «Ростелекома» на сити-форматах 62 платформ и вестибюлей МЦК. Длительность беззвучных роликов составит 10 и 5 секунд, следует из документов закупки.

Media Instinct заняло третье место в рейтинге крупнейших медиаагентств, закупив за 2017 г. рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) на 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть объема, 12 млрд руб., пришлась на ТВ. В сегменте наружной рекламы компания осуществила закупки на 2,5 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 17.06.2018, 08:09
цирк, да и только!
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама