Pandora определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год
По результатам двух проведенных тендеров ювелирный бренд Pandora отдал свой медиабюджет агентству MediaCom/MC2, а креативный/digital – JAMI. До этого компания в течение 6 лет сотрудничала с одним агентством – Dentsu Smart
В медийном тендере помимо Mediacom/MC2 приняли участие агентства Adwatch Isobar, MediaPlan и Arena. Начиная с 1 января 2017 года MediaCom/MC2 отвечает за медиапланирование и закупки для Pandora. По итогам 2015 года агентство занимает 15 место в рейтинге крупнейших медиаагентств по версии AdIndex. Оборот компании составил 4,5 млрд руб.
В креативном/digital тендере встретились JAMI, Nectarin, Grape, Friends Moscow, SLAVA и Rabbit. В итоге агентство JAMI займется разработкой коммуникационной стратегии на 2017 год и полноценного (360) креативного микса, а также реализацией digital-стратегии ювелирной компании.
Ювелирный бренд Pandora был основан в 1982 году в Дании,
штаб-квартира компании расположена в Копенгагене. В России эксклюзивным
дистрибьютором бренда Pandora является АО «ПанКлуб», 100% акций которого
принадлежит Сбербанку. По данным
РБК, выручка Pandora в России в 2015 году составила 9,2
млрд руб.