24 Ноября 2016 | 11:45

«Ростелеком» ищет креативные агентства

Телекоммуникационный оператор объявил запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию. Новые подрядчики будут работать с брендом в 2017-2018 годах

Картинка «Ростелеком» ищет креативные агентства

«Ростелеком» выбирает агентства, которые займутся продвижением услуг компании по подключению ШПД и мобильного интернета. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. В закупку входят два лота. Первый – создание стратегии и креатива для бренда с максимальной ценой договора 375 млн руб., второй – разработка и производство рекламных материалов для интернета за 20 млн руб. Договоры будут заключены на следующие два года. 

Целевая аудитория кампаний – россияне 25-45 лет с доходом выше среднего, «рационалисты», которых прежде всего интересуют выгодные тарифы, они часто пользуются интернетом, активно потребляют контент и общаются в соцсетях. В технической документации говорится, что в разработку коммуникационной концепции войдет создание сценария телеролика, макета наружной рекламы, интернет-баннера, а также идеи и механики спецпроекта, цель которого — вовлечь аудиторию, обеспечить интерактив с брендом, охват до 5 млн просмотров и 1000 подключений,

Тестовые задания «Ростелеком» будет оценивать по следующим критериям: детализация проработки стратегии, ее обоснованность, соответствие идеи позиционированию и тональности бренда, оригинальность творческой идеи, ее релевантность целевой аудитории, качество решения для digital.

Среди дополнительных требований к участникам указаны — наличие опыта работы с крупнейшими рекламодателями из рейтинга AdIndex за 2013-2015 гг., профессиональных наград (Cannes Lions, Golden Hummer, Golden Drum, Epica, КМФР, ММФР, Идея!, «Премия Рунета», «Золотой Сайт», Webby Awards и т.д.) и проектной команды, специалисты которой входят в рейтинг лучших специалистов по данным Adindex 2013-2015 гг. Дополнительные баллы получат агентства, которые уже работали с компаниями, имеющими лицензии на оказание услуг связи.

По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году «Ростелеком» потратил на рекламу 1,2 млрд руб. Сама компания в отчетности по МСФО за прошлый год указала, что ее маркетинговый бюджет (помимо закупок рекламы учитываются также расходы на производство креатива, сувенирную продукцию и т.д.) составил 3,86 млрд руб. Закупками телерекламы для «Ростелекома» сейчас занимается MultiTEC, наружной рекламы и интернетом – PHD, креативным обслуживанием — Arena Magic Box.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.