«Одноклассники» запустили инструмент для продажи товаров через группы
В соцсети около 30 тыс. подобных групп с ежемесячной аудиторией более 10 млн человек. После введения инструмента в компании рассчитывают на значительное увеличение числа их пользователей
В социальной сети «Одноклассники» появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы, пишет «Коммерсантъ». Объявления пока будут бесплатными, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе. По словам руководителя проекта ok.ru Антона Федчина, малый бизнес и локальные сообщества давно размещают объявления о продаже своих продуктов. «Мы решили систематизировать это направление», - отметил он.
По собственным данным «Одноклассников», в соцсети около 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. Ими ежемесячно пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента в руководстве рассчитывают, что количество пользователей «значительно увеличится».
Другие сети также имеют подобные платформы: так, «Товары ВКонтакте» используют 1,2 млн сообществ. У Facebook есть сервис Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих рядом друг с другом.