«Одноклассники» запустили инструмент для продажи товаров через группы


Digital | 24 Ноября 2016 10:03 | 1

В соцсети около 30 тыс. подобных групп с ежемесячной аудиторией более 10 млн человек. После введения инструмента в компании рассчитывают на значительное увеличение числа их пользователей

В социальной сети «Одноклассники» появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы, пишет «Коммерсантъ». Объявления пока будут бесплатными, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе. По словам руководителя проекта ok.ru Антона Федчина, малый бизнес и локальные сообщества давно размещают объявления о продаже своих продуктов. «Мы решили систематизировать это направление», - отметил он.

По собственным данным «Одноклассников», в соцсети около 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. Ими ежемесячно пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента в руководстве рассчитывают, что количество пользователей «значительно увеличится».

Другие сети также имеют подобные платформы: так, «Товары ВКонтакте» используют 1,2 млн сообществ. У Facebook есть сервис Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих рядом друг с другом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 24.11.2016, 11:16
там и так базар, а теперь уже настоящий рынок начнется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама