«Коммерсантъ»: Основной акционер Exist.ru предложил купить свою долю в компании


Эккаунты | 17 Ноября 2016 09:39

Владислав Доморацкий отказался от выкупа 50% ООО «А+А Эксист Инфо», которая занимается IT-поддержкой Exist.ru, владеет товарным знаком и доменным именем. Вместо этого он хочет продать свою долю

Как пишет «Коммерсантъ», Владислав Доморацкий, основной владелец ООО «Эксист-М», занимающегося в онлайн-ритейлере Exist.ru непосредственно продажей, не принял оферту о покупке 50% ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина, владеет товарным знаком и доменным именем) за 25 млн долларов. Г-н Доморацкий мог согласиться на предложение до конца октября. Данная доля оформлена на Юрия Буковникова, который объединился с Юрием Поляковым и гендиректором «А+А Эксист Инфо» Валерием Чикиным, пишет издание.

Владислав Доморацкий отметил, что, по его мнению, стоимость актива является «необоснованно завышенной», поэтому выставил оппонентам контрпредложение. Согласно условиям оферты, экземпляр которого есть у «Коммерсанта», г-н Доморацкий может продать свою долю за 640 млн рублей (около 10 млн долларов).

Напомним, что Валерий Чикин и Юрий Поляков, владевшие долями в «А+А Эксист Инфо», и Юрий Буковников решили продать 50% компании Владиславу Доморацкому еще в апреле нынешнего года, выставив цену в 25 млн рублей. Тот согласился выплатить 10 млн в рассрочку на пять лет при условии, что г-н Чикин и г-н Поляков останутся на этот срок в компании, получая зарплату с бонусами.

Exist.ru с 1999 года является крупнейшим в российском интернете магазином по продаже автозапчастей и комплектующих с 26 млн наименований товаров, количеством заказов до 80 тысяч в день, с аудиторией более 6 млн зарегистрированных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама