Facebook купил приложение, способное анализировать эмоции человека


Digital | 17 Ноября 2016 10:17 | 2

В компании отметили, что приобретение принесет большее разнообразие фото- и видеоэффектам в соцсети

Facebook приобрел приложение, способное анализировать эмоции человека, пишет Tech Crunch. Программа под названием FacioMetrics может определить семь разных эмоциональных состояний. На данный момент Facebook планирует использовать FacioMetrics для интегрирования его в Snapchat и конструирования дополненной реальности. Также он сможет стать дополнительной опцией для спецэффектов в сервисе прямых трансляций Facebook Live.

«Мы рады приветствовать команду FacioMetrics, чьи наработки должны принести нам большее разнообразие касательно фото- и видеоэффектов, и обогатят нас опытом», - цитирует сообщение компании Business Standard. В FacioMetrics отметили, что присоединиться к Facebook – большой шаг вперед для компании.

Приложение FacioMetrics было основано в 2015 году, оно использует искусственный интеллект для анализа изображения лица. Оно доступно только на смартфонах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 17.11.2016, 10:59
Во, уже и не сплюнешь,глядя в ленту
игорь (Гость) | 17.11.2016, 11:22
буду сидеть с каменным лицом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама