ВТБ24 ищет подрядчика для размещения видеорекламы в интернете
Исполнителю предстоит в течение четвертого квартала работать с кампаниями по вкладам и кредитам наличными
ПАО ВТБ24 объявило об открытом запросе котировок на размещение видеорекламы в интернете. Подрядчик будет работать над двумя кампаниями с сентября по декбарь этого года.
Согласно техническому заданию, видеоролики нужно будет размещать через пять селлеров: Gazprom-Media Digital, Google Video, IMHO Vi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес). С сентября по октябрь подрядчик будет работать с роликами о вкладах. Банк требует, чтобы эти материалы на разных площадках набрали от 700 тыс до 2 млн просмотров. С ноября по декабрь пройдет кампания о кредитах наличными. К ней ПАО хочет привлечь гораздо большую аудиторию — 3-5 млн просмотров. От размещений через NativeRoll ВТБ24 ожидает меньший охват: 55 тыс просмотров для первой кампании и 190 тысяч для второй.
Начальная цена договора — 35 млн руб. Туда входит размещение рекламы, включая агентскую комиссию, разработку материалов при необходимости и прочие платежи. Победителем банк признает участника с самым дешевым предложением.
От участников требует иметь опыт размещения видеорекламы в интернете не менее трех лет. Кроме того, банк требует, чтобы претендент входил в рейтинг AdIndex агентств по доле сотрудничества за 2015 год.
Заявки принимаются до 2 сентября, итоги подведут не позднее 16 сентября. В документации подчеркивается, что запрос котировок «не является торгами или публичным конкурсом». Это означает, что ВТБ24 имеет право не заключать контракт с победителем или другим участником.
В начале августа ВТБ24 объявил о поиске креативного подрядчика на два года. Начальная цена договора — 108,9 млн руб. с НДС. Контракт будет заключен на 2017-2018 гг. Партнеру предстоит создавать рекламные материалы, разрабатывать коммуникационную стратегию, а также внешнее и внутреннее оформление офисов банка. Сейчас этот эккаунт ведет агентство Instinct (принадлежит группе BBDO, занимает первое место в рейтинге AdIndex Festival & Talent Score 2015).
ВТБ24 занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей среди банков согласно отчетности по МСФО. В прошлом году кредитная организация потратила на рекламу и маркетинг 2,2 млрд рублей.
Первое место занимает группа ВТБ, к которой принадлежит ВТБ24. На прошлой неделе она опубликовала консолидированную отчетность по МСФО за второй квартал и первую половину 2016 года. В годовом сравнении рекламный бюджет за квартал вырос на 44%, за полугодие — на 23%.