«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы на радио


Эккаунты | 18 Июля 2016 08:04

Центральный филиал оператора намерен потратить на продвижение в Москве 95 млн руб.

«Ростелеком» объявил закупку на услуги по планированию и размещение рекламы на радио. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

В техническом задании сообщается, что рекламные аудиоролики длительностью 30 секунд будут транслироваться на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», Comedy Radio,  NRJ, «Русское радио», «Хит FM», DFM, «Юмор FM», Maximum, «Радио Монте Карло». Период размещения – с сентября 2016 года по февраль 2018-го. Реклама ориентирована на слушателей 25-45 лет со средним доходом и выше.

Максимальная цена договора составляет 95 млн руб. с НДС. Итоги закупки планируется подвести 29 августа.

Согласно отчетности по МСФО, за 2015 год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама