18 Июля 2016 | 08:04

«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы на радио

Центральный филиал оператора намерен потратить на продвижение в Москве 95 млн руб.

Картинка «Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы на радио

«Ростелеком» объявил закупку на услуги по планированию и размещение рекламы на радио. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

В техническом задании сообщается, что рекламные аудиоролики длительностью 30 секунд будут транслироваться на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», Comedy Radio,  NRJ, «Русское радио», «Хит FM», DFM, «Юмор FM», Maximum, «Радио Монте Карло». Период размещения – с сентября 2016 года по февраль 2018-го. Реклама ориентирована на слушателей 25-45 лет со средним доходом и выше.

Максимальная цена договора составляет 95 млн руб. с НДС. Итоги закупки планируется подвести 29 августа.

Согласно отчетности по МСФО, за 2015 год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru