«Ростелеком» потратит на контекстную рекламу 82 млн рублей


Эккаунты | 23 Марта 2016 13:36 | 2

Телекоммуникационный оператор ищет подрядчика для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете до 31 марта 2017 года

Информация о проведении закупки была опубликована на официальном сайте ПАО «Ростелеком». Кампания, которая пройдет с апреля 2016 по март 2017 года, охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа. Начальная (максимальная) цена договора составляет 82 561 549,8 руб. с НДС.

Агентства, желающие подать заявку, должны иметь опыт в размещении контекстной рекламы за последние два года на сумму не менее 50% от цены договора, работать с клиентами из телекома, банковского и страховых секторов, обладать статусами сертифицированного агентства «Яндекса» и партнера Google.Adwords, а также предоставить копию сертификата Google Analytics IQ.

В документации уточняется, что победителем будет признан тот участник, который предложит наиболее низкую цену. При этом закупочная комиссия имеет право отклонить заявку, если признает указанную стоимость «аномально заниженной» – на 25 и более процентов.

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, в прошлом году оператор потратил на продвижение 3,86 млрд руб. против 4,85 млрд руб. в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 25.03.2016, 13:15
Возможно кто-то ещё изучает тендерную документацию. И, возможно, информация ниже кому-то пригодится: Почему мы не будем участвовать в этом тендере: Согласно требованиям: «На основании Договора по исполнению Поручений в соответствии с Таблицами № 1-4 Претендент должен будет обеспечить ежемесячное выполнение плана по количеству переходов на сайт Принципала и план по уровню конверсий, в соответствии с Таблицами №1-4.» Нам предлагается гарантировано обеспечить значения количества переходов и конверсий установленных заказчиком на протяжении всего периода (1 год). Условия тендера логически противоречат его выполнению – нельзя гарантировать стоимость перехода и одновременно стоимость целевого действия. Например при работе в РСЯ мы имеем дешевые клики и низкую конверсию, а при работе с поиском у нас дорогие клики и более высокая конверсия. В обоих случаях при определенной стоимости конверсии стоимость клика будет разная… Так же заказчик ограничивает нас при работе с инструментами – «4.1.Соотношения размещения в «Поиске»/«Сети» – 80/20%;» Приведен обязательные перечень ключевых фраз и минус слов… Поисковые запросы меняются ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, но нам предлагается зафиксировать их на ГОД. Там кошмар :) Судя по всему брендовые запросы получены путем умножения «Ростлеком» на список городов: - ростелеком краснодар - ростелеком сочи - ростелеком курган - … Или «не работает домашний интернет». Какая конверсия должна быть с этого запроса? По данным заказчика 3%. Т.е. из 100 человек, у которых не работает интернет 3-е станут абонентами домашнего интернета от Ростелекома? И нам предлагают это гарантировать?! Кажется это будет немного самоуверенно… Частотность и актуальность этих запросов, насколько я понимаю, никто не проверял. Ищут ли так люди? Сколько людей так ищут? Что конкретно они ищут этими запросами? Так же важно осознавать, что конверсия зависит от множества причин – торгового предложения, качества и работоспособности сайта и многих, многих других факторов. Мы же можем всего лишь привести аудиторию релевантную ресурсу, но нам предлагается взять на себя ответственность за все пункты описанные выше. Не совсем понятно, откуда взяты показатели приведенные заказчиком в таблице – они могут получены как из прошлого опыта ведения РК, так и из «радужных надежд» заказчика на будущее. Обычно это любят называть «Амбициозными планами»…ничем кроме амбиций они обычно не подтверждены. )) Ну или мы совсем не умеем читать между строк...
АЛЕКСАНДРА (Гость) | 30.03.2016, 17:24
НУ УЖ НА ПЕРВОМ МОЖНО БЫЛО БЫ БОЛЕЕ ГРАМОТНО РЕКЛАМУ ПРЕПОДНЕСТИ! ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО СЛОВО "ОДНОВРЕМЕННО" ПРОИЗНОСИТСЯ С УДАРЕНИЕМ НА 3 СЛОГ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама