«Ростелеком» потратит на контекстную рекламу 82 млн рублей


Эккаунты | 23 Марта 2016 13:36 | 2

Телекоммуникационный оператор ищет подрядчика для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете до 31 марта 2017 года

Информация о проведении закупки была опубликована на официальном сайте ПАО «Ростелеком». Кампания, которая пройдет с апреля 2016 по март 2017 года, охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа. Начальная (максимальная) цена договора составляет 82 561 549,8 руб. с НДС.

Агентства, желающие подать заявку, должны иметь опыт в размещении контекстной рекламы за последние два года на сумму не менее 50% от цены договора, работать с клиентами из телекома, банковского и страховых секторов, обладать статусами сертифицированного агентства «Яндекса» и партнера Google.Adwords, а также предоставить копию сертификата Google Analytics IQ.

В документации уточняется, что победителем будет признан тот участник, который предложит наиболее низкую цену. При этом закупочная комиссия имеет право отклонить заявку, если признает указанную стоимость «аномально заниженной» – на 25 и более процентов.

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, в прошлом году оператор потратил на продвижение 3,86 млрд руб. против 4,85 млрд руб. в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама