17 Февраля 2016 | 12:41

Банк Москвы потратит 79 млн рублей на OOH-рекламу

Банк объявил о проведении тендера на право размещения рекламных материалов на наружных носителях в 2016 году

Картинка Банк Москвы потратит 79 млн рублей на OOH-рекламу

Согласно документации, реклама Банка Москвы появится на билбордах, перетяжках, ситибордах, пешеходных переходах, в метро и на прочих носителях, принадлежащих RussOutdoor, Gallery и другим операторам. В адресной программе упоминаются Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград. Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Зеленоград и другие города России. Договор будет действовать с момента подписания по 31 декабря 2016 года.

При определении победителя ценовое предложение будет иметь вес 70%, а квалификация участника – 30%. Предельная сумма договора составляет 79 млн руб. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2016 года до 10:30 по московскому времени. Итоги будут подведены 1 марта.

По данным официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года Банк Москвы потратил на рекламу 400 млн руб. За весь 2014 год на эту статью расходов пришлось 1,3 млрд руб., что поместило банк на 8 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора по версии AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.