Publicis потеряла двух крупных клиентов


Эккаунты | 11 Декабря 2015 15:46

L’Oreal сменила агентство в Северной Америке. Это стало второй крупной потерей для Publicis Groupe: ранее от компании в том же регионе ушла P&G

Медиаэккаунт L’Oreal перешел в MEC, WPP. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, в интернете и печатной прессе, пишет Adweek. Представители производителя косметических товаров отказались отвечать на вопрос о том, будут ли меняться их рекламные партнеры в других регионах мира.

Ранее Publicis потеряла еще одного крупного клиента в Северной Америке. P&G доверила большую часть свою бизнеса в регионе американской Omnicom Group Inc. По данным Kantar Media, в 2014 году компания потратила на рекламу чистящих средств в США $2,6 млрд.

Финансовый директор Publicis Жан-Мишель Этьен на медиаконференции UBS в Нью-Йорке назвал потерю P&G болезненной для компании. Однако он также заявил, что это «не конец света», поскольку транснациональный производитель отвечает только за 0,7% годового дохода группы.

«Мы понимаем, что у нас есть проблемы, и мы работаем над их решением», – сказал Жан-Мишель Этьен, имея в виду недавнюю реорганизацию Publicis, о которой на прошлой неделе объявил генеральный директор компании Морис Леви. 

Тем не менее Publicis остается медиапартнером P&G на 42 рынках.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама