ВТБ ищет партнера для размещения имиджевой рекламы в СМИ и интернете


Эккаунты | 16 Ноября 2015 12:26 | 1

Банк объявил тендер на годовое размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации и на интернет-сайтах с целью формирования благоприятного имиджа

Максимальная сумма контракта составляет 47,1 млн рублей с НДС. Цена договора включает в себя все расходы, в том числе поставку материалов, наценку за выбор мест публикации, тематические проекты, включение мнения экспертов и т.д. Все необходимые услуги будут оказаны с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Всем участникам конкурса необходимо предоставить уникальную концепцию по размещению рекламно-информационных материалов в виде презентации. Она должна содержать анализ текущего размещения ВТБ, его ключевые проблемы и PR-риски, определение целей и задач, а также рекомендации и приоритетные направления размещения. Банк стремится привлечь аудиторию, используя ее интерес к новостям крупного бизнеса, спорту, культуре, здравоохранению, благотворительной теме и технологиям. Подрядчику придется сформировать устойчивые ассоциации: «ВТБ – спорт», «ВТБ – культура», «ВТБ – благотворительность» и т.д., а также проинформировать людей о спонсорских, социальных проектах банка, заинтересовать их в бизнес-новостях.

Агентство будет продвигать ВТБ как банк, осуществляющий огромный вклад в экономику страны, развитие ее промышленности, аграрного сектора, машиностроения. Вот несколько примеров основных сообщений, которым должна соответствовать концепция размещения: ВТБ делает спорт и культуру доступными для широкого круга людей, дает основу для развития профессионального спорта в России, поддержания и развития культурного наследия, банк заботится о здоровье нации с помощью специально созданной благотворительной акции «Мир без слез».

Целевая аудитория кампании – это жители городов-миллионников 20-55 лет, спортсмены, культурные деятели, педагоги, студенты, топ-менеджеры, руководители подразделений, фанаты, эксперты финансово-экономической сферы, любители выставок и театральных постановок, участники благотворительных акций. А также активная интернет-аудитория, лояльно настроенная к банковскому сектору.

Предложенная концепция каждого участника должна содержать список событий и СМИ (не менее 70 наименований) для размещения рекламных материалов банка: это общественно-политические, культурные, спортивные газеты и журналы федерального распространения с тиражом не менее 20 тысяч экземпляров, федеральные и кабельные телеканалы, круглосуточные информационные радиостанции Москвы и других регионов России. Требования к интернет-сайтам включают в себя трехлетний опыт площадок, не менее 10 тысяч просмотров в день, собственный контент и наличие аккаунтов и сообществ в социальных сетях. Полный список требований можно найти в документации закупки.

Кроме того, подрядчик обязан заключить контракт с экспертом, у которого есть собственная колонка в одном из ведущих российских СМИ или авторская радиопередача. Будут оцениваться узнаваемость и авторитет спикера, регулярное появление его мнения (не меньше 3-4 раз в месяц) в российских печатных СМИ, на общественно-политических и деловых радиостанциях или телеканалах, а также наличие у него научной степени или работы на должности аналитика в одном из российских банков.

Заявки на участие в открытом запросе предложений принимаются до 20 ноября, итоги планируют подвести 11 декабря 2015 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 16.11.2015, 17:08
Такой серьезный тендер, а требования так явно прописаны под конкретное РА :) Вот например, прекрасное: 1. Руководитель проектной группы: - высшее образование (по специальности «реклама»/«связи с общественностью», дополнительное образование по специальности «журналистика»); - опыт работы в крупной медиа компании (с собственным производством медийного контента) на руководящей должности не менее 5 лет; - опыт работы в СМИ не менее 2-х лет; - опыт работы с электронными/печатными/интернет-СМИ не менее 5 лет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама