ВТБ ищет партнера для размещения имиджевой рекламы в СМИ и интернете
Банк объявил тендер на годовое размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации и на интернет-сайтах с целью формирования благоприятного имиджа
Максимальная сумма контракта составляет 47,1 млн рублей с НДС. Цена договора включает в себя все расходы, в том числе поставку материалов, наценку за выбор мест публикации, тематические проекты, включение мнения экспертов и т.д. Все необходимые услуги будут оказаны с 1 января по 31 декабря 2016 года.
Всем участникам конкурса необходимо предоставить уникальную концепцию по размещению рекламно-информационных материалов в виде презентации. Она должна содержать анализ текущего размещения ВТБ, его ключевые проблемы и PR-риски, определение целей и задач, а также рекомендации и приоритетные направления размещения. Банк стремится привлечь аудиторию, используя ее интерес к новостям крупного бизнеса, спорту, культуре, здравоохранению, благотворительной теме и технологиям. Подрядчику придется сформировать устойчивые ассоциации: «ВТБ – спорт», «ВТБ – культура», «ВТБ – благотворительность» и т.д., а также проинформировать людей о спонсорских, социальных проектах банка, заинтересовать их в бизнес-новостях.
Агентство будет продвигать ВТБ как банк, осуществляющий огромный вклад в экономику страны, развитие ее промышленности, аграрного сектора, машиностроения. Вот несколько примеров основных сообщений, которым должна соответствовать концепция размещения: ВТБ делает спорт и культуру доступными для широкого круга людей, дает основу для развития профессионального спорта в России, поддержания и развития культурного наследия, банк заботится о здоровье нации с помощью специально созданной благотворительной акции «Мир без слез».
Целевая аудитория кампании – это жители городов-миллионников 20-55 лет, спортсмены, культурные деятели, педагоги, студенты, топ-менеджеры, руководители подразделений, фанаты, эксперты финансово-экономической сферы, любители выставок и театральных постановок, участники благотворительных акций. А также активная интернет-аудитория, лояльно настроенная к банковскому сектору.
Предложенная концепция каждого участника должна содержать список событий и СМИ (не менее 70 наименований) для размещения рекламных материалов банка: это общественно-политические, культурные, спортивные газеты и журналы федерального распространения с тиражом не менее 20 тысяч экземпляров, федеральные и кабельные телеканалы, круглосуточные информационные радиостанции Москвы и других регионов России. Требования к интернет-сайтам включают в себя трехлетний опыт площадок, не менее 10 тысяч просмотров в день, собственный контент и наличие аккаунтов и сообществ в социальных сетях. Полный список требований можно найти в документации закупки.
Кроме того, подрядчик обязан заключить контракт с экспертом, у которого есть собственная колонка в одном из ведущих российских СМИ или авторская радиопередача. Будут оцениваться узнаваемость и авторитет спикера, регулярное появление его мнения (не меньше 3-4 раз в месяц) в российских печатных СМИ, на общественно-политических и деловых радиостанциях или телеканалах, а также наличие у него научной степени или работы на должности аналитика в одном из российских банков.
Заявки на участие в открытом запросе предложений принимаются до 20 ноября, итоги планируют подвести 11 декабря 2015 года.