«Ростелеком» выбрал трех новых подрядчиков для продвижения


Эккаунты | 07 Октября 2015 13:38 | 2

Телекоммуникационный оператор определил победителей в конкурсах на оказание услуг по размещению рекламы в сети Wi-Fi московского метрополитена, в наружной рекламе и на радио в Москве

Первый тендер – планирование и размещение рекламных материалов в сети Wi-Fi в вагонах московского метрополитена – включает в себя продвижение «Ростелекома» до загрузки портала vmet.ro, после страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free в период с 1 по 31 октября 2015 года. На участие в конкурсе было подано пять заявок от агентств MediaStorm, Media Instinct, Made, PHD и iProspect. Последнее стало победителем, предложив самую низкую цену в 3,25 млн рублей. Начальная стоимость закупки не могла превышать 6,927 млн рублей.

Наружной рекламой «Ростелекома» займется Media Instinct. Всего на участие в тендере поступило две заявки. Вторым претендентом было агентство MediaStorm. Максимальная цена закупки составляла 28 млн рублей. Победитель предложил 22,7 млн рублей за выполнение работы, а MediaStorm – 27,35 млн рублей. Теперь Media Instinct будет осуществлять планирование, производство и размещение OOH-рекламы оператора в Москве на сити-форматах, билбордах и digital-билбордах. Контракт заключен до 31 декабря 2015 года. Размещение рекламных материалов пройдет в сентябре-ноябре текущего года.

В третьем тендере – продвижение на радио – приняли участие восемь компаний: Media Price (ООО «Профи-Коммуникации»), Media Instinct, MediaStorm, Vizeum, PHD, MultiTEC, MediaNet и ООО «Сириус». Начальная цена договора не должна была превышать 45 млн рублей. Претенденты на контракт представили коэффициенты снижения цены, в ходе сопоставления и оценки победителем стало агентство MultiTEC (коэффициент снижения составил 0,1405). С остальными предложениями участников можно ознакомиться на странице закупки. Исполнитель займется размещением 30-секундного рекламного ролика «Ростелекома» в эфире радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное Радио», «Радио 7», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд», «Радио Jazz», Best FM, Rock FM, «Наше Радио» и Comedy Radio с октября 2015 года по декабрь 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Василь (Гость) | 07.10.2015, 14:47
«Кекс FM»... УПС!
Игорь (Гость) | 07.10.2015, 15:57
Ну а что вы, пока она функционирует, можно успеть крутануть пару роликов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама