«Сбербанк» выбрал креативного подрядчика за 19 млн рублей


Эккаунты | 04 Сентября 2015 11:09 | 2

Банк подвел итоги тендера на право оказания услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральной рекламной кампании

В конкурсе приняли участие восемь агентств: TWIGA, MOVIE, Kijjaa! Digital Miracles, BBDO, Hungry Boys, MILK, Adwise и Contrapunto. Всего банк рассмотрел 29 идей от креативных команд.

Согласно условиям закупки, три концепции, набравшие наибольшее количество баллов, прошли тестирование в фокус-группах на предмет соответствия позиционированию бренда «Сбербанка», его ценностей и донесения продуктового сообщения. Это были идеи агентств Contrapunto, КГ MOVIE и Kijjaa! Digital Miracles. По результатам тестирования банк отдал предпочтение концепции рекламной кампании Visa «Сбербанк» от Kijjaa! Digital Miracles. Агентство стало единственным, предоставившим одну идею для конкурса. От остальных участников поступило минимум по две работы. Подробности – на странице закупки.

Максимальная цена договора не могла превышать 18,807 млн рублей с НДС. Агентство запросило за оказание услуг 18,795 млн рублей, включая стоимость креативной разработки 6,095 млн рублей, производство рекламно-информационных материалов – 12,3 млн рублей и агентскую комиссию в 400 тысяч рублей. Услуги по договору должны быть оказаны не позднее 12 октября 2015 года.

По данным AdIndex Data Center, «Сбербанк» является крупнейшим рекламодателем банковского сектора 2014 года с бюджетом 9,6 млрд рублей на рекламные активности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Арти (Гость) | 04.09.2015, 13:45
Идиеты ( 19 млн или 19 000 млн????
Администратор | 04.09.2015, 13:56
читайте еще раз. внимательно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама