«Ростелеком» ищет партнера для digital-продвижения за 55 млн рублей


Эккаунты | 02 Сентября 2015 12:08 | 1

На этот раз телекоммуникационная компания объявила тендер на размещение рекламно-информационных материалов в интернете и социальных сетях

Закупка состоит из двух лотов. Первый – размещение в сети интернет – включает создание flash-баннеров для заказчика (с возможностью внесения изменений), а также доработку баннеров, созданных третьими лицами. Помимо этого, исполнитель займется нативным и контекстным продвижением оператора на различных интернет-ресурсах (например, mail.ru, kinopoisk.ru, avito.ru и других).

Реклама «Ростелекома» будет таргетироваться на Пермскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую, Курганскую области, на Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округи. С количеством показов, сезонными коэффициентами и списком ключевых слов и площадок можно ознакомиться в тендерной документации. Максимальная цена лота составляет 40 млн рублей с НДС.

Исполнитель по второму лоту займется продвижением «Ростелекома» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, включая составление контент-плана, ведение официальных групп заказчика, их мониторинг с 9:00 до 19:00 (раз в два часа), проведение конкурсов и закупку постов в релевантных сообществах. Максимальная цена договора составляет 15 млн рублей с НДС.

При определении победителя цена лота будет иметь вес 70%. Оставшиеся 30% приходятся на квалификацию участника. Заявки принимаются до 22 сентября 2015 года, до 8:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 7 октября 2015 года. Согласно проектам договора, услуги по обоим лотам должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.

Также телекоммуникационный оператор объявил тендеры на продвижение услуг OnLime и «Ростелеком» в социальных медиа и планирование и размещение контекстной рекламы в интернете.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Вася (Гость) | 07.09.2015, 17:41
Выдрали все из контекста закупок. Это рамочный договор, в котором обозначен максимально возможный перечень услуг и цена. В реальности все будет по необходимости и по факту конкретных услуг из указанного перечня.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама