«Ростелеком» ищет партнера для digital-продвижения за 55 млн рублей
На этот раз телекоммуникационная компания объявила тендер на размещение рекламно-информационных материалов в интернете и социальных сетях
Закупка состоит из двух лотов. Первый – размещение в сети интернет – включает создание flash-баннеров для заказчика (с возможностью внесения изменений), а также доработку баннеров, созданных третьими лицами. Помимо этого, исполнитель займется нативным и контекстным продвижением оператора на различных интернет-ресурсах (например, mail.ru, kinopoisk.ru, avito.ru и других).
Реклама «Ростелекома» будет таргетироваться на Пермскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую, Курганскую области, на Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округи. С количеством показов, сезонными коэффициентами и списком ключевых слов и площадок можно ознакомиться в тендерной документации. Максимальная цена лота составляет 40 млн рублей с НДС.
Исполнитель по второму лоту займется продвижением «Ростелекома» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, включая составление контент-плана, ведение официальных групп заказчика, их мониторинг с 9:00 до 19:00 (раз в два часа), проведение конкурсов и закупку постов в релевантных сообществах. Максимальная цена договора составляет 15 млн рублей с НДС.
При определении победителя цена лота будет иметь вес 70%. Оставшиеся 30% приходятся на квалификацию участника. Заявки принимаются до 22 сентября 2015 года, до 8:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 7 октября 2015 года. Согласно проектам договора, услуги по обоим лотам должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.
Также телекоммуникационный оператор объявил тендеры на продвижение услуг OnLime и «Ростелеком» в социальных медиа и планирование и размещение контекстной рекламы в интернете.