МТС выбрал партнеров для разработки digital-креатива
Оператор подвел итоги тендера, состоящего из трех лотов, на оказание услуг по digital-креативу в 2015-2017 годах
В первом лоте разыгрывалось право на разработку и производство креативных материалов для рекламных активаций (баннеры, видеобаннеры, flash-ролики и прочее) МТС и других компаний группы, а также «АФК Система» в случае присоединения к закупке. Победу одержали агентства Mosaic и «Максима».
Оба участника стали победителями и по следующему лоту – разработка концепций, подготовка креативных материалов, медиаразмещение интегрированных интернет-кампаний МТС. Помимо этого, подрядчики будут осуществлять интеграцию с мобильными играми и приложениями, интернет-площадками и т.д.
Компания Teradata, которая выиграла в третьем лоте тендера, займется разработкой креатива и технической части электронных писем, посадочных страниц (landing pages) и web-баннеров личного кабинета, а также MMS-сообщений в рамках маркетинговых коммуникаций группы МТС.
Срок оказания услуг по всем лотам – с 2015 по 2017 год.