МТС выбрал партнеров для разработки digital-креатива


Эккаунты | 08 Июля 2015 11:16

МТС выбрал партнеров для разработки digital-креатива
Источник: archicadc.com
Оператор подвел итоги тендера, состоящего из трех лотов, на оказание услуг по digital-креативу в 2015-2017 годах

В первом лоте разыгрывалось право на разработку и производство креативных материалов для рекламных активаций (баннеры, видеобаннеры, flash-ролики и прочее) МТС и других компаний группы, а также «АФК Система» в случае присоединения к закупке. Победу одержали агентства Mosaic и «Максима».

Оба участника стали победителями и по следующему лоту – разработка концепций, подготовка креативных материалов, медиаразмещение интегрированных интернет-кампаний МТС. Помимо этого, подрядчики будут осуществлять интеграцию с мобильными играми и приложениями, интернет-площадками и т.д.

Компания Teradata, которая выиграла в третьем лоте тендера, займется разработкой креатива и технической части электронных писем, посадочных страниц (landing pages) и web-баннеров личного кабинета, а также MMS-сообщений в рамках маркетинговых коммуникаций группы МТС.

Срок оказания услуг по всем лотам – с 2015 по 2017 год.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама