«Гознак» нашел партнера для ребрендинга


Эккаунты | 31 Июля 2015 15:30 | 1

За контракт на выполнение комплекса работ и услуг по модернизации корпоративного стиля госпредприятия боролись 18 агентств

Изначально на участие в тендере поступило 23 заявки, однако предложения агентств «Майер», SmartHeart, ООО «Ай Ди», ООО «Ст Проект» и ООО «Ритм» были отклонены ввиду нарушений.

В итоге на победу претендовали «Студия Артемия Лебедева», Volga Volga Brand Identity, ООО «Группа Развитие», «12 космонавтов», IHSBM, DEZA, «Аверс», рекламная фирма «ВЫСОТА», «Рекламное обслуживание», Plenum, ООО «КГИ», ООО «Байкальская коммуникационная группа», ИП Варвара Штефан, Streetart, ООО «Мобитек», «БезНебес», Task & Solution Marketing (до 2014 года – рекламный департамент «Корпоратив») и EuroPublicity.

Самое выгодное ценовое предложение поступило от агентства Plenum – 1,65 млн рублей. Больше других за оказание услуг запросило EuroPublicity – 4,484 млн рублей. Максимальная цена контракта не могла превышать 4,7 млн рублей.

Победителем стала компания ООО «Группа Развитие», получившая 79,42 балла из 100 возможных. Ценовое предложение компании составило 3,224 млн рублей. С оценкой предложений участников можно ознакомиться на странице тендера.

Согласно договору, исполнитель разработает не менее трех вариантов логотипа и концепций фирстиля «Гознака» и изготовит электронную и бумажную версии брендбука предприятия до 1 декабря 2015 года. 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 31.07.2015, 16:24
что это госзнак ребрендинг задумал? нас ждет дефолт?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама