«Гознак» намерен провести полный ребрендинг
Госпредприятие объявило конкурс на выполнение комплекса работ и услуг по модернизации корпоративного стиля
Планируемый ребрендинг преследует три основные цели: приведение стилистики «Гознака» в соответствие с современными тенденциями корпоративного дизайна, систематизацию стиля в едином, понятном и наглядном документе, а также упорядочивание применения корпоративного стиля в работе компании.
В ходе реализации проекта исполнитель должен разработать не менее трех вариантов модернизированных логотипа и концепций стиля «Гознака», учитывая использование логотипа компании в англоязычной среде.
Также подрядчик должен изготовить электронную и бумажную версии брендбука «Гознака», положения которого будут регулировать основные виды работ с логотипом и фирменным стилем, включая дизайн официальных документов, различных видов продукции компании, сувениров, фирменной одежды и корпоративного флага.
Брендбук необходимо представить до 1 ноября 2015 года. Все остальные работы по проекту должны быть выполнены до 1 декабря 2015 года. Максимальная цена контракта не может превышать 4,7 млн рублей.
Подать заявку на участие в тендере можно до 22 июля 2015 года, до 16:30 по московскому времени. Итоги будут подведены 28 июля. Подробности – в тендерной документации.
В апреле этого года «Гознак» подвел итоги творческого конкурса на разработку модернизированного логотипа предприятия. Комиссия определила пять победителей, идеи которых показались наиболее интересными с точки зрения их дальнейшего развития и возможного использования в ходе ребрендинга «Гознака». Возможно, на базе одной из работ будет сформирован фирменный стиль компании.