«Сбербанк» ищет агентство для федеральной кампании


Эккаунты | 31 Июля 2015 14:14

Банк объявил конкурс среди ограниченного количества участников на разработку и производство рекламно-информационных материалов

Победитель разработает для банка сценарии аудио- и видеороликов, макеты баннеров, электронные эскизы для рекламы в СМИ и на прочих носителях, а также обеспечит написание и корректировку текстов для всех медиа. В рамках федеральной кампании банка рекламные материалы появятся на ТВ, в прессе, в интернете, на объектах наружной рекламы, на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах и ВУЗах.

К участию в запросе предложений «Сбербанк» пригласил компании, аккредитованные по итогам квалификационного отбора от 3 июня 2015 года, а также те организации, с которыми уже есть договоры на оказание услуг по предмету закупки. 

После рассмотрения предложений три концепции, набравшие наибольшее количество баллов, пройдут тестирование на фокус-группах, по результатам которых будут ранжированы и определится победитель.

В документации содержатся подробные критерии оценки, например идея для ТВ-ролика должна вовлекать зрителя, пробуждать интерес, иметь сюжетное развитие (вес критерия – 10%). Для остальных материалов (ролики, макеты, баннеры) требования сводятся к двум ключевым критериям – соответствие основной идеи кампании и донесение продуктового сообщения.

Максимальная цена договора составляет 18,8 млн рублей. Дата окончания подачи предложений – 6 августа 2015 года, 16:00 (время московское). Подведение итогов по запросу предложений состоится 21 августа 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама