«Сбербанк» ищет агентство для федеральной кампании
Банк объявил конкурс среди ограниченного количества участников на разработку и производство рекламно-информационных материалов
Победитель разработает для банка сценарии аудио- и видеороликов, макеты баннеров, электронные эскизы для рекламы в СМИ и на прочих носителях, а также обеспечит написание и корректировку текстов для всех медиа. В рамках федеральной кампании банка рекламные материалы появятся на ТВ, в прессе, в интернете, на объектах наружной рекламы, на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах и ВУЗах.
К участию в запросе предложений «Сбербанк» пригласил компании, аккредитованные по итогам квалификационного отбора от 3 июня 2015 года, а также те организации, с которыми уже есть договоры на оказание услуг по предмету закупки.
После рассмотрения предложений три концепции, набравшие наибольшее количество баллов, пройдут тестирование на фокус-группах, по результатам которых будут ранжированы и определится победитель.
В документации содержатся подробные критерии оценки, например идея для ТВ-ролика должна вовлекать зрителя, пробуждать интерес, иметь сюжетное развитие (вес критерия – 10%). Для остальных материалов (ролики, макеты, баннеры) требования сводятся к двум ключевым критериям – соответствие основной идеи кампании и донесение продуктового сообщения.
Максимальная цена договора составляет 18,8 млн рублей. Дата окончания подачи предложений – 6 августа 2015 года, 16:00 (время московское). Подведение итогов по запросу предложений состоится 21 августа 2015 года.