31 Июля 2015 | 14:14

«Сбербанк» ищет агентство для федеральной кампании

Банк объявил конкурс среди ограниченного количества участников на разработку и производство рекламно-информационных материалов

Картинка «Сбербанк» ищет агентство для федеральной кампании

Победитель разработает для банка сценарии аудио- и видеороликов, макеты баннеров, электронные эскизы для рекламы в СМИ и на прочих носителях, а также обеспечит написание и корректировку текстов для всех медиа. В рамках федеральной кампании банка рекламные материалы появятся на ТВ, в прессе, в интернете, на объектах наружной рекламы, на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах и ВУЗах.

К участию в запросе предложений «Сбербанк» пригласил компании, аккредитованные по итогам квалификационного отбора от 3 июня 2015 года, а также те организации, с которыми уже есть договоры на оказание услуг по предмету закупки. 

После рассмотрения предложений три концепции, набравшие наибольшее количество баллов, пройдут тестирование на фокус-группах, по результатам которых будут ранжированы и определится победитель.

В документации содержатся подробные критерии оценки, например идея для ТВ-ролика должна вовлекать зрителя, пробуждать интерес, иметь сюжетное развитие (вес критерия – 10%). Для остальных материалов (ролики, макеты, баннеры) требования сводятся к двум ключевым критериям – соответствие основной идеи кампании и донесение продуктового сообщения.

Максимальная цена договора составляет 18,8 млн рублей. Дата окончания подачи предложений – 6 августа 2015 года, 16:00 (время московское). Подведение итогов по запросу предложений состоится 21 августа 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.