31 Июля 2015 | 13:29

За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются шесть агентств

Компания раскрыла имена претендентов на заключение контракта по планированию и размещению рекламных материалов в интернете

image

Исполнитель займется размещением рекламной информации оператора по тематике «интернет», «интерактивное и цифровое ТВ» и «телефония» в «Яндекс.Директе» и Google Adwords в период с августа 2015 года по июль 2016 года и с августа 2016 года по июль 2017 года. География распространения – Москва. Максимальная цена закупки составляла 35 млн рублей.

На участие в конкурсе поступило восемь заявок. Однако агентства iConText и «Медиа-Шторм» не смогли представить документы, подтверждающие наличие опыта работы в сфере телеком, банковских или страховых услуг.

В итоге в списке претендентов на победу остались компании Media Instinct, RealWeb, i-Media, Deltaplan, iProspect и Positive Media. После сопоставления предложенных агентствами цен и их опыта в области размещения контекстной рекламы представители «Ростелекома» распределили места среди участников следующим образом (в порядке убывания): iProspect (коэффициент снижения цены 0,8), i-Media (0,9), Deltaplan (0,82), RealWeb (0,84), Positive Media (0,9) и Media Instinct (0,97).

Все компании пригласили к участию в переторжке 3 августа 2015 года с целью представления улучшенных сведений заявок.

Подведение итогов закупки должно было состояться 30 июля 2015 года. Затем заказчик перенес сроки на 12 августа, а в протоколе рассмотрения заявок фигурирует дата 17 августа.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru