За интернет-эккаунт «Ростелекома» борются шесть агентств


Эккаунты | 31 Июля 2015 13:29

Компания раскрыла имена претендентов на заключение контракта по планированию и размещению рекламных материалов в интернете

Исполнитель займется размещением рекламной информации оператора по тематике «интернет», «интерактивное и цифровое ТВ» и «телефония» в «Яндекс.Директе» и Google Adwords в период с августа 2015 года по июль 2016 года и с августа 2016 года по июль 2017 года. География распространения – Москва. Максимальная цена закупки составляла 35 млн рублей.

На участие в конкурсе поступило восемь заявок. Однако агентства iConText и «Медиа-Шторм» не смогли представить документы, подтверждающие наличие опыта работы в сфере телеком, банковских или страховых услуг.

В итоге в списке претендентов на победу остались компании Media Instinct, RealWeb, i-Media, Deltaplan, iProspect и Positive Media. После сопоставления предложенных агентствами цен и их опыта в области размещения контекстной рекламы представители «Ростелекома» распределили места среди участников следующим образом (в порядке убывания): iProspect (коэффициент снижения цены 0,8), i-Media (0,9), Deltaplan (0,82), RealWeb (0,84), Positive Media (0,9) и Media Instinct (0,97).

Все компании пригласили к участию в переторжке 3 августа 2015 года с целью представления улучшенных сведений заявок.

Подведение итогов закупки должно было состояться 30 июля 2015 года. Затем заказчик перенес сроки на 12 августа, а в протоколе рассмотрения заявок фигурирует дата 17 августа.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама