МТС нашел партнеров для кабинетных исследований


Эккаунты | 29 Июля 2015 11:20

Оператор объявил результаты тендера на право заключения договора для группы МТС с целью приобретения кабинетных маркетинговых исследований в 2015-2016 годах

Закупка включала лот на проведение кабинетных исследований, победителями стали компании «Директ ИНФО», «Б2Б Коннект», «ТМТ Консалтинг», iKS-Consulting и J’son & Partners Consulting. Две последние также выбраны заказчиком для покупки готовых отчетов.

Недавно МТС определился с подрядчиками для проведения количественных маркетинговых исследований. Контракты получили TNS и OMI (Online Market Intelligence).

По данным AdIndex Data Center, компания МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама