29 Июля 2015 | 11:20

МТС нашел партнеров для кабинетных исследований

Оператор объявил результаты тендера на право заключения договора для группы МТС с целью приобретения кабинетных маркетинговых исследований в 2015-2016 годах

Картинка МТС нашел партнеров для кабинетных исследований

Закупка включала лот на проведение кабинетных исследований, победителями стали компании «Директ ИНФО», «Б2Б Коннект», «ТМТ Консалтинг», iKS-Consulting и J’son & Partners Consulting. Две последние также выбраны заказчиком для покупки готовых отчетов.

Недавно МТС определился с подрядчиками для проведения количественных маркетинговых исследований. Контракты получили TNS и OMI (Online Market Intelligence).

По данным AdIndex Data Center, компания МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.