29 Июля 2015 | 11:20
МТС нашел партнеров для кабинетных исследований
Оператор объявил результаты тендера на право заключения договора для группы МТС с целью приобретения кабинетных маркетинговых исследований в 2015-2016 годах
Закупка включала лот на проведение кабинетных исследований, победителями стали компании «Директ ИНФО», «Б2Б Коннект», «ТМТ Консалтинг», iKS-Consulting и J’son & Partners Consulting. Две последние также выбраны заказчиком для покупки готовых отчетов.
Недавно МТС определился с подрядчиками для проведения количественных маркетинговых исследований. Контракты получили TNS и OMI (Online Market Intelligence).
По данным
AdIndex Data
Center, компания МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших
рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом 4,096 млрд рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги