«Роснефть» потратит на рекламную кампанию 236 млн рублей


Эккаунты | 25 Июня 2015 17:11 | 6

«Роснефть» потратит на рекламную кампанию 236 млн рублей
Источник: nsn.fm
Национальная корпорация объявила тендер на оказание комплекса услуг по проведению рекламной кампании на телевидении, радио, в интернете для проекта «Гарантированный контроль качества топлива»

Согласно тендерной документации, в задачи агентства-победителя будут входить разработка коммуникационной стратегии, составление медиаплана, обеспечение медиаразмещения, создание творческой концепции, включая радиоролики, ТВ-ролики хронометражем 30 и 15 секунд, стандартные и нестандартные интернет-проекты, POSM и доработку символа компании в 3D. Помимо этого, подрядчик будет осуществлять адаптацию рекламных материалов для интернет-площадок, ТВ и радио.

Целевой аудиторией компании являются «фанаты качества топлива» и «рационалисты», которые заправляются на известных АЗС. Для них важно справедливое соотношение цена-качество. Это мужчины в возрасте 30-45 лет, состоящие в браке и имеющие детей, которые выбирают в качестве средства передвижения автомобили массового/среднего сегмента, в том числе Ford Focus, Nissan Almera, Renault, Lada Priora и Lada Kalina.

Телеролики «Роснефти» появятся на российских, белорусских и абхазских каналах. Радиоролики появятся в федеральном эфире радиостанций в наиболее аффинитивное время для целевой аудитории. Коммуникацию в сети также необходимо выстроить в наиболее эффективном ключе для ядра потребителей.

Стоимость размещения рекламы на радио и в сети должна составлять не менее 15% от всей стоимости размещения рекламы в СМИ. Рекламная кампания во всех медиаканалах пройдет с 1 октября по 1 ноября 2015 года.

Максимальная цена договора составляет 236 млн рублей.

Итоги конкурса будут подведены не позднее 3 сентября 2015 года. Также корпорация ищет партнера для PR-поддержки за рубежом.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 25.06.2015, 17:28
А деньги на кампанию у пенсионеров отжали?
Стратег (Гость) | 25.06.2015, 17:43
Где же двухмесячная кампания? когда "Рекламная кампания во всех медиаканалах пройдет с 1 октября по 1 ноября 2015 года"
Редакция (Гость) | 25.06.2015, 17:52
Спасибо, исправили.
сосед (Гость) | 25.06.2015, 18:31
а у нас на водку не хватает
ЛЮДМИЛА (Гость) | 26.06.2015, 13:58
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Frank (Гость) | 04.07.2015, 01:03
Вы наверное хотели сказать "ПИАР во время чумы"..)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама