25 Июня 2015 | 17:11

«Роснефть» потратит на рекламную кампанию 236 млн рублей

Национальная корпорация объявила тендер на оказание комплекса услуг по проведению рекламной кампании на телевидении, радио, в интернете для проекта «Гарантированный контроль качества топлива»

image

Согласно тендерной документации, в задачи агентства-победителя будут входить разработка коммуникационной стратегии, составление медиаплана, обеспечение медиаразмещения, создание творческой концепции, включая радиоролики, ТВ-ролики хронометражем 30 и 15 секунд, стандартные и нестандартные интернет-проекты, POSM и доработку символа компании в 3D. Помимо этого, подрядчик будет осуществлять адаптацию рекламных материалов для интернет-площадок, ТВ и радио.

Целевой аудиторией компании являются «фанаты качества топлива» и «рационалисты», которые заправляются на известных АЗС. Для них важно справедливое соотношение цена-качество. Это мужчины в возрасте 30-45 лет, состоящие в браке и имеющие детей, которые выбирают в качестве средства передвижения автомобили массового/среднего сегмента, в том числе Ford Focus, Nissan Almera, Renault, Lada Priora и Lada Kalina.

Телеролики «Роснефти» появятся на российских, белорусских и абхазских каналах. Радиоролики появятся в федеральном эфире радиостанций в наиболее аффинитивное время для целевой аудитории. Коммуникацию в сети также необходимо выстроить в наиболее эффективном ключе для ядра потребителей.

Стоимость размещения рекламы на радио и в сети должна составлять не менее 15% от всей стоимости размещения рекламы в СМИ. Рекламная кампания во всех медиаканалах пройдет с 1 октября по 1 ноября 2015 года.

Максимальная цена договора составляет 236 млн рублей.

Итоги конкурса будут подведены не позднее 3 сентября 2015 года. Также корпорация ищет партнера для PR-поддержки за рубежом.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru