МТС приобретет маркетинговые исследования


Эккаунты | 24 Июня 2015 11:40

МТС приобретет маркетинговые исследования
Источник: gold-ventures.com
Оператор объявил об открытом запросе предложений на право заключения договора с целью приобретения кабинетных маркетинговых исследований в 2015-2016 годах

Подробное описание закупки и условий договора содержится в системе электронных торгов ОАО «МТС».

Предложения должны быть доставлены через систему не позднее 15:00 часов (по местному времени) 6 июля 2015 года.

Оператор также проводит тендер на оказание услуг по технической поддержке и доработке корпоративных интернет-ресурсов. Услуги должны быть оказаны в период с 1 ноября 2015 года по 31 октября 2017 года.

 

 

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама