«РусГидро» выбрала подрядчика для продвижения в СМИ


Эккаунты | 22 Июня 2015 10:30 | 1

«РусГидро» выбрала подрядчика для продвижения в СМИ
Источник: rushydro.ru
Энергетический холдинг подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов и спецпроектов в прессе, интернете и на ТВ

В конкурсе участвовали два агентства – iMars и EuroPublicity. Максимальная цена закупки не должна была превышать 78,8 млн рублей с учетом НДС. EuroPublicity выступило с предложением в 72,85 млн рублей, iMars – 59,3 млн рублей. Однако впоследствии была проведена заочная переторжка. Победителем стало агентство iMars, в итоге предложившее наиболее предпочтительную для заказчика цену в 55,9 млн рублей. EuroPublicity не стало снижать цену.

Теперь подрядчик будет осуществлять подготовку и размещение материалов о компании в печатных СМИ, интернете и на телевидении. «РусГидро» ожидает, что в рамках контракта будут запущены спецпроекты, интегрированные в интернет-ресурсы и печатные СМИ с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию. В списке СМИ представлены «Российская газета», «Новая газета», The Wall Street Journal, журнал «Эксперт», региональный и федеральный тиражи «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов», «Известия», РБК, приложение к газете «Коммерсантъ» Business Guide, телеканалы «Россия 24», «Россия 1», «Енисей», КГТРК и другие. С полным объемом работ можно ознакомится на странице закупки. Услуги должны быть оказаны в течение года с момента заключения договора.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 22.06.2015, 12:24
ну и названиьце - русгидра

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама