22 Июня 2015 | 10:30

«РусГидро» выбрала подрядчика для продвижения в СМИ

Энергетический холдинг подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов и спецпроектов в прессе, интернете и на ТВ

Картинка «РусГидро» выбрала подрядчика для продвижения в СМИ
rushydro.ru

В конкурсе участвовали два агентства – iMars и EuroPublicity. Максимальная цена закупки не должна была превышать 78,8 млн рублей с учетом НДС. EuroPublicity выступило с предложением в 72,85 млн рублей, iMars – 59,3 млн рублей. Однако впоследствии была проведена заочная переторжка. Победителем стало агентство iMars, в итоге предложившее наиболее предпочтительную для заказчика цену в 55,9 млн рублей. EuroPublicity не стало снижать цену.

Теперь подрядчик будет осуществлять подготовку и размещение материалов о компании в печатных СМИ, интернете и на телевидении. «РусГидро» ожидает, что в рамках контракта будут запущены спецпроекты, интегрированные в интернет-ресурсы и печатные СМИ с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию. В списке СМИ представлены «Российская газета», «Новая газета», The Wall Street Journal, журнал «Эксперт», региональный и федеральный тиражи «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов», «Известия», РБК, приложение к газете «Коммерсантъ» Business Guide, телеканалы «Россия 24», «Россия 1», «Енисей», КГТРК и другие. С полным объемом работ можно ознакомится на странице закупки. Услуги должны быть оказаны в течение года с момента заключения договора.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.