РЖД выбрал агентство для рекламной кампании на ТВ, радио, в прессе и интернете


Эккаунты | 28 Мая 2015 11:51 | 1

Железнодорожный перевозчик объявил итоги тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге»

Победителем стало агентство iMars с наиболее низким ценовым предложением в 89 059 596 рублей с НДС. Сумма включает все возможные расходы исполнителя, все виды налогов и агентское вознаграждение. Максимальная цена контракта составляла 97 672 074 рубля с НДС.

Помимо iMars, в тендере участвовали АНО «Центр Желдорреформа» с предложением 95 653 841 рубль (включая НДС) и ООО «Мульти Технологии», запросившее за свои услуги 96 375 938 рублей с НДС. Конкурс проводился среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор и обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности ОАО «РЖД» в 2014 – 2016 годах.

Ключевая задача нынешней кампании – снижение количества несчастных случаев с участием детей на железной дороге. Победитель конкурса займется разработкой креативной концепции кампании, переработкой и адаптацией видеороликов для трансляции в интернете («ВКонтакте» и на Rutube), размещением цветных иллюстраций в стиле комиксов в издании «Классный журнал», разработкой оригинальных дизайн-макетов для прессы, indoor-конструкций в учебных заведениях, пригородных электропоездах, включая организацию проведения выездной дневной фотосъемки и обработки полученных в результате фотоизображений. Также исполнитель должен разработать иллюстрации и адаптировать их для дальнейшего размещения на малых форматах наружной рекламы. Рекламно-информационные материалы РЖД появятся в журналах «Geoленок», «ПониМашка» и «Телепрограмма», газетах «Комсомольская правда», «БМ Уважаемые пассажиры» и «Большая Москва», на телеканале «Карусель», в эфире «Детского радио» и на сайтах odnoklassniki.ru, ag.ru, kanobu.ru, games.kanobu.ru. Кроме того, для сайтов kanobu.ru и dnevnik.ru исполнитель должен разработать онлайн-игры, а на dnevnik.ru будет создан брендированный раздел с использованием элементов фирменного стиля РЖД с учетом тематики коммуникационной кампании. Также в рамках кампании будут проведены промоакции в Москве и Санкт-Петербурге.

Услуги по договору оказываются в три этапа: первый завершится 30 июня 2015 года. Второй этап продлится до 30 сентября 2015 года. Третий этап – до 13 ноября 2015 года.

В марте агентство  iMars  выиграло тендер дочернего предприятия РЖД – Федеральной пассажирской компании (ФПК) на оказание услуг по выстраиванию постоянных коммуникаций с целевыми аудиториями через СМИ и интернет в 2015 году. Цена контракта составила 47 046 600 рублей, включая НДС.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Темыч (Гость) | 28.05.2015, 17:41
А вот то, что заботятся о безопасности детей, это очень хорошо. Часто взрослые из-за своей легкомысленности травмируются, что уж говорить о детях. Они за себя не несут ответственности и им надо действительно в мозг эту информацию вкладывать. И пожалуй только агиткой этого и можно достичь в случае с несовершеннолетними.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама