«Ростех» выбрал поставщиков коммуникационных услуг
«Ростех» подвел итоги открытых конкурсов на предоставление коммуникационных услуг
Тендер на создание 3D-видеоролика о «Ростехе» выиграла компания «Вэйдер», предложившая наименьшую цену (5 млн 580 тыс. при стартовой цене 6 млн 200 тыс. рублей). Ролик в высоком качестве должен быть озвучен на шести языках: английском, французском, немецком, испанском, китайском и русском. Для видео будет выбран лучший сценарий, из не менее трех предложенных вариантов.
Продвижением и SEO-оптимизацией сайта «Ростеха» займется петербургская компания «РуНетСофт». Она работает на рынке с 2003 года, из крупных клиентов – Министерство сельского хозяйства, государственные органы Санкт-Петербурга, крупные коммерческие структуры. Компания предложила выполнить работы за 19 млн 239 тыс. рублей – это минимальная цена из предложенных участниками конкурса. Она должна будет продвигать сайт в Рунете и на международных площадках. Основное внимание будет сфокусировано на стратегически важных для Ростеха направлениях: Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Китае.
Открытый конкурс на проведение медиааналитики
информационного поля выиграла компания «Артвелл». Начальная цена договора
– 22 млн 800 тыс. рублей. Компания готова выполнить предусмотренные контрактом
работы за 15 млн 962 тыс. рублей. Мониторингу подвергнутся порядка 50 объектов,
в том числе основные предприятия корпорации.
Победителем тендера на оказание услуг по дизайн-поддержке бренда «Ростеха» стал
компания «Олнайтерс Маркетинг». Она предложила минимальную цену – 7 млн 200
тыс. рублей при начальной цене 8 млн рублей. Дизайн-поддержка бренда
корпорации включает, разработку внешнего вида всей корпоративной
полиграфии и продукции, корпоративных шаблонов презентаций, поддержку рекламных
материалов для размещения в СМИ. Компания займется интеграцией бренда
госкорпорации как внутри управляющей структуры, так и за ее пределами.
Открытый конкурс на оказание услуг по информационному сопровождению «Ростеха» в российском информационном поле выиграла компания «Апостол». Начальная цена лота составляла 27 млн 300 тыс. рублей. Компания предложила выполнить работы за 26 млн 750 тыс. рублей – это минимальная цена среди участников конкурса. Агентство будет отвечать за коммуникацию корпорации и ее холдингов с российской информационной средой, эффективный обмен информацией внутри «Ростеха», создание информационных материалов для эффективного продвижения, проведение нескольких десятков пресс-мероприятий в течение года, организацию коммуникационных кампаний.
Одно из ключевых направлений, на которых специализируется
«Апостол» – промышленные коммуникации. Три года назад компания провела
ребрендинг «Ростеха», а позднее – ряда холдингов корпорации. Создан новый
сайт на 7-ми языках, на сегодняшний день ведутся аккаунты в социальных сетях на
языках стратегических рынков присутствия, создана целая витрина российской
промышленности в фото и видеоформате, налажена работа круглосуточного
пресс-офиса. В числе клиентов центра – крупнейший российский перевозчик
«Аэрофлот», телеканал СТС, кинокомпания «Базелевс», производитель косметики
Oriflame, Олимпийский комитет, LTE-оператор Yota.
Источник: Ростех