Chivas Regal определился с агентством для digital-кампаний


Эккаунты | 20 Апреля 2015 14:50 | 1

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на создание digital-кампаний для бренда Chivas Regal от Pernod Ricard Rouss

По результатам проведенного тендера, в котором также принимали участие PRT и Traffic, стратегическое видение и креативные идеи, предложенные Proximity, были признаны клиентом лучшими. Команда агентства займется разработкой digital-кампаний для бренда Chivas Regal в 2015-2016 гг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мдяяя (Гость) | 20.04.2015, 15:45
Кривой релиз какой то. Ни бюджетов, ни каналов... Разработкой digital-кампаний где? В России, где реклама алко запрещена?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама